Size: a a a

2020 April 09

Пу

Плодово ягодное вино... in unity3d.ru
Что это за ошибка может быть?
Assertion failed on expression: 'task.rasterData.vertexBuffer == NULL'
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
такой вопрос
хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику

при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде

атрибут добавить к нему не получается - это юнити

вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Привет! Ребята как сделать такую деформацию шейдером? или какие способы.. не используя мешь и т.п.
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
Columbus Utrigas
такой вопрос
хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику

при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде

атрибут добавить к нему не получается - это юнити

вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?
А какой ты хочешь к нему атрибут добавить?
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
Красиво не получиться в C# метод заменить
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Rem Ivanov
А какой ты хочешь к нему атрибут добавить?
свой атрибут с логированием
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
Можешь погуглить method swizzling c#
источник

RI

Rem Ivanov in unity3d.ru
Но там буде IL и всякая магия
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Columbus Utrigas
такой вопрос
хочу перехватить все вызовы Resources.Load и добавить в него некоторую кастомную логику

при этом нужно чтобы это не была какая-то реализация по типу CustomResources.Load, потому что в таком случае кто-нибудь забудет написать и все пойдет по пизде

атрибут добавить к нему не получается - это юнити

вот и вопрос, можно ли как-то это красиво реализовать?
Можно, если ты собираешь il2cpp, просто подмени вызов на свой
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
Привет! Ребята как сделать такую деформацию шейдером? или какие способы.. не используя мешь и т.п.
По маске
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Но на картинке несколько слоев если что
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Alex Feer
Можно, если ты собираешь il2cpp, просто подмени вызов на свой
хочу чтобы не только при сборке было, в редакторе тоже
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Feer
По маске
не совсем понимаю, .. сделть текстуру волной. и как то можно наложить анимировать, и он будет смещат ьпиксели?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Alex Feer
Но на картинке несколько слоев если что
на картинке как я понял в AE сделано
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Columbus Utrigas
хочу чтобы не только при сборке было, в редакторе тоже
Тогда через асмдеф попробуй. Напиши библу UnityEngine, там объяви свой метод и класс.
источник

CU

Columbus Utrigas in unity3d.ru
Alex Feer
Тогда через асмдеф попробуй. Напиши библу UnityEngine, там объяви свой метод и класс.
assembly definition? Совсем не понимаю
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Ayrat Bakirov
не совсем понимаю, .. сделть текстуру волной. и как то можно наложить анимировать, и он будет смещат ьпиксели?
Тебе нужна маска волны, какой пиксель куда едет. Для этого у тебя есть 4 байта.
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
И 4 стороны направления
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Columbus Utrigas
assembly definition? Совсем не понимаю
Ну попробуй создать асмдеф, назвать его UnityEngine.
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Весь свой код запихнуть в еще одну библу
источник