Size: a a a

2020 April 09

N

NdevM in unity3d.ru
решил проверить а там это
источник

N

NdevM in unity3d.ru
еще даже зароботка не так уж там 10 $ всего
источник

S

Stanley in unity3d.ru
NdevM
решил проверить а там это
А с других девайсов (родных и тд) часто смотрел рекламу?)
источник

S

Stanley in unity3d.ru
NdevM
еще даже зароботка не так уж там 10 $ всего
У нас была такая же история, мы зароботали 140$, и нам бан дали
Ошибки молодости
Брали все девайсы, что только видели)
источник

N

NdevM in unity3d.ru
Stanley
А с других девайсов (родных и тд) часто смотрел рекламу?)
запускал один раз помню через андроид эмулятор то и не кликал
источник

S

Stanley in unity3d.ru
NdevM
запускал один раз помню через андроид эмулятор то и не кликал
У тебя два варианта, или создать новый акк, или же писать в суппорт, объяснить ситуацию, мол ты не смотрел специально рекламу, разблокируйте, пожалуйста
источник

N

NdevM in unity3d.ru
Stanley
У тебя два варианта, или создать новый акк, или же писать в суппорт, объяснить ситуацию, мол ты не смотрел специально рекламу, разблокируйте, пожалуйста
а как это делается? можно по подробней
источник

N

NdevM in unity3d.ru
Stanley
У тебя два варианта, или создать новый акк, или же писать в суппорт, объяснить ситуацию, мол ты не смотрел специально рекламу, разблокируйте, пожалуйста
у меня акк рабочий вроде но организация заблокирована
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Всем привет. Только начал осваивать Unity, поэтому просьба не судить строго за, возможно, некорректные вопросы)
У меня есть два объекта в сцене: стена и шар.
Как предотвратить проход одного объекта сквозь другой? Накинул коллайдер на шар, но эффекта нет. Или это надо прописывать в скрипте?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Viktor
Всем привет. Только начал осваивать Unity, поэтому просьба не судить строго за, возможно, некорректные вопросы)
У меня есть два объекта в сцене: стена и шар.
Как предотвратить проход одного объекта сквозь другой? Накинул коллайдер на шар, но эффекта нет. Или это надо прописывать в скрипте?
а как ты перемещаешь?
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
а как ты перемещаешь?
Через скрипт. Стрелками
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Viktor
Всем привет. Только начал осваивать Unity, поэтому просьба не судить строго за, возможно, некорректные вопросы)
У меня есть два объекта в сцене: стена и шар.
Как предотвратить проход одного объекта сквозь другой? Накинул коллайдер на шар, но эффекта нет. Или это надо прописывать в скрипте?
Начнем с того, что на объектах должен быть RigidBody
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Viktor
Всем привет. Только начал осваивать Unity, поэтому просьба не судить строго за, возможно, некорректные вопросы)
У меня есть два объекта в сцене: стена и шар.
Как предотвратить проход одного объекта сквозь другой? Накинул коллайдер на шар, но эффекта нет. Или это надо прописывать в скрипте?
коллайдер нужен и на стену тоде
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
и на шаре должен быть ригидбоди, да
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Продолжим тем, что что бы использовать физику, нужно по хорошему использовать в скрипте движение через физику, а не через координаты. просто не знаю, что там именно.
источник
2020 April 10

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а вообще, было бы круто чтобы люди сначала получали хоть какую то базу, а потом уже лезли творить
источник

D

Denis in unity3d.ru
Та фигня, ты получишь базу и не выкупишь всеравно, пока не начнёшь что-то делать
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну не скажи
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
посмотрел бы он хотя бы три урока - знал бы про коллайдеры
и не было бы этого вопроса
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Denis
Та фигня, ты получишь базу и не выкупишь всеравно, пока не начнёшь что-то делать
У юнити в базе сразу что то делают
источник