Size: a a a

2020 April 10

V

Viktor in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а вообще, было бы круто чтобы люди сначала получали хоть какую то базу, а потом уже лезли творить
Так я и не "лезу творить". Я как раз и изучаю. И про коллайдеры и ригед я смотрел. Внимательно глянь, я пишу, что не работает, поэтому и уточняю, в чем причина возможная.
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Продолжим тем, что что бы использовать физику, нужно по хорошему использовать в скрипте движение через физику, а не через координаты. просто не знаю, что там именно.
Понял. Возможно, в этом проблема, т.к. у меня скрипт на движение по координатам прописан.
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Ладно, лучше еще погуглю, что да как. А то тут уже  предъяв выхватил) Но все равно, спасибо.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Viktor
Ладно, лучше еще погуглю, что да как. А то тут уже  предъяв выхватил) Но все равно, спасибо.
Да если что обращайся лс, чем смогу помогу. Но, вообще конструктив советую на заметку брать)
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Да если что обращайся лс, чем смогу помогу. Но, вообще конструктив советую на заметку брать)
Ок. Спасибо. Да я не против конструктивной критики, только я всего вопрос задал, и уже сразу критики выхватил) А есть ссылка на материал, где без воды можно базу изучить?
источник

I

Igor in unity3d.ru
Чтобы два объекта сталкивались, нужно, чтобы на обоих были коллайдеры (не триггеры), и хотя бы на одном из них rigidbody (не kinematic).
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Viktor
Ок. Спасибо. Да я не против конструктивной критики, только я всего вопрос задал, и уже сразу критики выхватил) А есть ссылка на материал, где без воды можно базу изучить?
На сайте Unity
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
там впря с видео основы
источник

V

Viktor in unity3d.ru
Понял. Спасибо всем за ответы, пойду учить и практиковать.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Viktor
Ок. Спасибо. Да я не против конструктивной критики, только я всего вопрос задал, и уже сразу критики выхватил) А есть ссылка на материал, где без воды можно базу изучить?
У юнити сейчас бесплатно открыты премиум курсы, там же есть и курс с основами
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
почему так ставятся координаты?
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Потому что не position надо использовать
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Потому что не position надо использовать
а что?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Lefrut
а что?
Сейчас, по докам вспомню
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Сейчас, по докам вспомню
tnx, а то нашел только это
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Lefrut
tnx, а то нашел только это
object.GetComponent<RectTransform>().anchoredPosition
источник

L

Lefrut in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
object.GetComponent<RectTransform>().anchoredPosition
tnx, работает
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Lefrut
tnx, работает
Всегда пожалуйста)
источник