Size: a a a

2020 April 10

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем привет! Вопрос - один спрайт вызывает drawcall, который перерисовывает весь экран или только ту область, в которой лежит спрайт?
источник

a

assembler программис... in unity3d.ru
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
есть у кого-то текстурки бравл старса?
У меня есть
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Ребят как можно остановить время для всего кроме игрока?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
alkaris
Ребят как можно остановить время для всего кроме игрока?
Как вариант - поставить глобальную переменную, например, bool isFrozenTime. И во всех апдейтах кроме игрока проводить проверку:
if (isFrozenTime) return;
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Как вариант - поставить глобальную переменную, например, bool isFrozenTime. И во всех апдейтах кроме игрока проводить проверку:
if (isFrozenTime) return;
Физика вс еравно работать будет
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
alkaris
Ребят как можно остановить время для всего кроме игрока?
Не, ну смотри. можешь замедлить общее время до предельлно малых величин, а затем увеличить скорость анимаций и перемещений игрока
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Физика вс еравно работать будет
Значит и физику надо вырубить
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Значит и физику надо вырубить
Физику вырубишь, и твой игрок провалится под текстуры
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Ну, попробую оба варианта
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
не вижу двух вариантов конечно, ну да ладно
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Нельзя просто умножать скорость на stopTime коефициент, для всех, кроме игрока?
Ставить его нулем, когда время остановлено, 1, когда нет
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Вроде ж инткитивно. Или в этом варианте есть недочет?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Физику вырубишь, и твой игрок провалится под текстуры
Физика по идее должна работать, если время стоит, а игрок бегает по текстурам.  Или можно сделать все тела кинематик.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Физика настраивается одна на всю сцену
источник

a

alkaris in unity3d.ru
Sun Cream
Нельзя просто умножать скорость на stopTime коефициент, для всех, кроме игрока?
Ставить его нулем, когда время остановлено, 1, когда нет
много проблем выскачить может в таком случае
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Sun Cream
Вроде ж инткитивно. Или в этом варианте есть недочет?
Поэтому да, есть. такое невозможно
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Физика по идее должна работать, если время стоит, а игрок бегает по текстурам.  Или можно сделать все тела кинематик.
А я тебе о чем. но при этом любой падающий объект ты не замедляешь, в принципе любой движущийся объект ты не замедляешь
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Но при этом убираешь все просчеты по Update, что для игры полный коллапс.
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А я тебе о чем. но при этом любой падающий объект ты не замедляешь, в принципе любой движущийся объект ты не замедляешь
Гравити = 0
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Или вызвать у ригидбади Sleep()
источник