Size: a a a

2020 April 10

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Гравити = 0
Да стоп, о чем я. Ты не останавливаешь ни аниматор, ни меш рендерер, ни физику, ты просто убираешь выполнение сриптов Update. Это нихрена не меняет. А что самое веселое, замедляться должна музыка (а работает она тоже через физику в целом)Ю должна развиваться одежда (а у нее тож привязыка к физике)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Давай половину скриптов будем каждый раз вырубать, вместо того что бы одно число сделать меньше, а другой больше
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
ведь n*10 вызовов лучше, чем 4
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Не, ну смотри. можешь замедлить общее время до предельлно малых величин, а затем увеличить скорость анимаций и перемещений игрока
Ну вот этот вариант действительно хорош, только вопрос - до какого минимума ставить deltaTime. Можно до одной мульённой.
источник

I

Ignat in unity3d.ru
есть хронос для игр со временем https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/chronos-31225
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Arthur Novikov
Ну вот этот вариант действительно хорош, только вопрос - до какого минимума ставить deltaTime. Можно до одной мульённой.
int.epselon
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Arthur Novikov
Ну вот этот вариант действительно хорош, только вопрос - до какого минимума ставить deltaTime. Можно до одной мульённой.
да зачем. до 1 десятой даже хватит, учитывая что не нужна прям полная заморозка
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
или как то так
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
float*
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
не, для epselon коэффициент будет совсем убитый
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
лучше что то более целое
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
float*
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
понимаю. сразу видно наш факультет)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Sun Cream
понимаю. сразу видно наш факультет)
вряд ли у нас один и тот же факультет, по чатам не совпадаем)
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
посмотрел бы он хотя бы три урока - знал бы про коллайдеры
и не было бы этого вопроса
Я как закатывальщик во все и в юнити в частности скажу.
Уроки делают для монетизации, в правильном обучении никто особо не заинтересован.
Нужно вписаться в 15-20 минут рекомендации ютуба, рассказать так что бы ленивый вкатывальщик не заскучал, поменьше теории и объяснений,
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Aleksander Mironov
Я как закатывальщик во все и в юнити в частности скажу.
Уроки делают для монетизации, в правильном обучении никто особо не заинтересован.
Нужно вписаться в 15-20 минут рекомендации ютуба, рассказать так что бы ленивый вкатывальщик не заскучал, поменьше теории и объяснений,
у юньки самой по себеб топовые мануалы
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а фри на ютубе рил говно, тут прав
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
у юньки самой по себеб топовые мануалы
Прям именно мануалы какие то есть или их Документация + Скрипт.Апи?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну
источник

AM

Aleksander Mironov in unity3d.ru
Или вот эти видео уроки, которые на их сайте?
источник