Size: a a a

2020 April 10

NR

Na Ri in unity3d.ru
Big Daddy
можно как нибудь анимацию ротации с деформацией через lattice модифаер из блендера в юнити экспортировать, кто нибудь  делал такое уже?
Вероятно алембиком
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Na Ri
Вероятно алембиком
попробую, я помню как то пытался уже, запекал анимации, но в юньке ротация все равно не работала правильно
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Также можешь экспортнуть как вертексную анимацию . но она по идее будет весить много
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
напиши простй скриптец который будет заменять меши в меш фильтре
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Na Ri
напиши простй скриптец который будет заменять меши в меш фильтре
это зачем?
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Big Daddy
это зачем?
Для того чтоб покадрово заменять меш объекта
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
Na Ri
Для того чтоб покадрово заменять меш объекта
ну понято, но для чего мне это делать?)
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
Алембик на работает на мобайл платформах , он только для Descktop
источник

NR

Na Ri in unity3d.ru
вдруг тебе под мобилу надо )
источник

B

Big Daddy in unity3d.ru
блин, да на мобилу)
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Это бот залетел?
источник

MS

Mark Saushkin in unity3d.ru
Добрый день. Кто нибудь может подсказать как в Unity Remote Settings разделить значение на сегменты? У меня есть параметр Version в ветке Deve и дев билд, который получает всегда значение из All Current Users.
источник

В

Взюх in unity3d.ru
Други, такой вопрос, можно ли в юнити в редакторе анимаций, скопировать положение вершин кейфрэйма  ( которые управляют кривой ) и вставить их в другой кейфрэйм. Приведу пример: делаю анимацию изменения масштаба, для этого изменяю кривую масштаба по оси X ( так как не нашел способа одновременно изменять кривую для всех осей) и теперь мне нужно такую же кривую построить для других осей (чтобы по всем осям изменялся масштаб одновременно ), копирование кейфрэйма, копирует только значение масштаба по оси X в данном кадре а вершины которыми строится кривая, нет.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Взюх
Други, такой вопрос, можно ли в юнити в редакторе анимаций, скопировать положение вершин кейфрэйма  ( которые управляют кривой ) и вставить их в другой кейфрэйм. Приведу пример: делаю анимацию изменения масштаба, для этого изменяю кривую масштаба по оси X ( так как не нашел способа одновременно изменять кривую для всех осей) и теперь мне нужно такую же кривую построить для других осей (чтобы по всем осям изменялся масштаб одновременно ), копирование кейфрэйма, копирует только значение масштаба по оси X в данном кадре а вершины которыми строится кривая, нет.
можно, смотри в сторону изменения кривых
источник

В

Взюх in unity3d.ru
это как?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Взюх
это как?
это в аниматоре
источник

В

Взюх in unity3d.ru
вот скриншот о моем вопросе
источник

В

Взюх in unity3d.ru
хмммтут ссылку нельзя выложить
источник

В

Взюх in unity3d.ru
сек
источник

В

Взюх in unity3d.ru
источник