Size: a a a

2020 April 10

С

Сурен in unity3d.ru
Что вы за дичь вообще обсуждаете? Чувак, изучи что такое интерфейсы и будет тебе счастье
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Так я ж спрашивал. Сделай статическую ссылку на класс и вызывай
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Так я ж спрашивал. Сделай статическую ссылку на класс и вызывай
Не слушай это, парень тебя в могилу тящиь
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Сурен
Не слушай это, парень тебя в могилу тящиь
Ну давай, скажи почему
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Так я ж спрашивал. Сделай статическую ссылку на класс и вызывай
На каждого врага вручную раскидывать ссылку на канвас?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Игорь
На каждого врага вручную раскидывать ссылку на канвас?
Нет
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Какой к черту Статик? Ты в своем уме вообще , пиздец , Юнитисты блять)
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Скиньте пожалуйста в ЛС стандартные ассеты для Unity 5.5
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Ну давай, скажи почему
Что за интерфейсы вообще?
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Игорь
Что за интерфейсы вообще?
Можешь создать класс , можешь структуры а можешь интерфейсы, короче почитай
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Спасибо, почитаю
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Игрок имеет доступ к очкам и создает пулю. Передает ссылку на себя пуле. Враг, получая пулю, если умирает, говорит пуле, которая имеет доступ к игроку, который имеет доступ к очкам, прибавить очки
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Чет я только про UI вижу
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
class CanvasScript
{
public static CanvasScript Instance;
}
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Игорь
Чет я только про UI вижу
Вот такое реализовываешь и инициализируешь на старте. а потом через CanvasScript.Instance.MyFunc() Выполняешь операцию
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Игорь
Чет я только про UI вижу
C# Interface набери
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
class CanvasScript
{
public static CanvasScript Instance;
}
да, но при пересоздании сцены, начинаются проблемы
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Ну отлично, кто создаёт врагов ? Есть такой класс?
В идеале должно быть следующее.
Есть некий класс - фабрика , которая создаёт врагов, которым сразу навешивается Экшон который инвочится во время смерти , изи катка
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Сурен
Ну отлично, кто создаёт врагов ? Есть такой класс?
В идеале должно быть следующее.
Есть некий класс - фабрика , которая создаёт врагов, которым сразу навешивается Экшон который инвочится во время смерти , изи катка
+ хороший вариант, если враги не создаются в ручную. В его случае, я почти уверен, что они сделаны вручную
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Вызывать метод во время столкновения с пулей предлагаю с помощью интерфейсов
источник