Size: a a a

2020 April 10

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Но тогда бы все решалось добавлением ссылки на канвас в префаб
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Сурен
Ну отлично, кто создаёт врагов ? Есть такой класс?
В идеале должно быть следующее.
Есть некий класс - фабрика , которая создаёт врагов, которым сразу навешивается Экшон который инвочится во время смерти , изи катка
Твою мать. Есть экшон при столкновении, задали конкретный вопрос как вызвать метод из другого класса не прибегая к танцам с бубном
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Учитывая что это Canvas, предположу что и скрипт счета очков 1. Значит можно ему задать Instance
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Твою мать. Есть экшон при столкновении, задали конкретный вопрос как вызвать метод из другого класса не прибегая к танцам с бубном
ну на самом деле, человек рассуждал на своем уровне и задал не корректный вопрос, т.к. не знал другого выхода. Вариант Сурена наиболее оптимальный по чистоте и длине кода
источник

AT

Alexey Telyshev in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Твою мать. Есть экшон при столкновении, задали конкретный вопрос как вызвать метод из другого класса не прибегая к танцам с бубном
не нужно использовать синглтон, если можно решить проблему иначе
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Твою мать. Есть экшон при столкновении, задали конкретный вопрос как вызвать метод из другого класса не прибегая к танцам с бубном
Ты на адекватный что ли? Интерфейс, я же написал, у тебя каждый враг имплементирует интерфейс IDamage в котором метод SetDamage.
Все, пуля столкнулась GetComponent<IDamage>().SetDamage
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙... in unity3d.ru
assembler программист
У меня есть
Отвечай через год👍
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Чувак, который посоветовал возобновлять корутины в OnEnable после вырубки объекта, большое тебе нечеловеческое спасибо, ты - настоящий геймдев 👍
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Сурен
Какой к черту Статик? Ты в своем уме вообще , пиздец , Юнитисты блять)
Оскорбления в любой форме недопустимы, поучись общаться вежливо и адекватно
источник

L

LexaMV in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Оскорбления в любой форме недопустимы, поучись общаться вежливо и адекватно
бан ему на 1 месяц за такое
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Доброго времени суток, как получить fontSize? Хочу задать стандартный размер шрифта, который можно будет менять, но у меня даже в не статичных методах такая проблема
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Ты обращаешься к проперти fontSize в статике, а надо через экземпляр Font
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
var font = new Font();
var size = font.fontSize
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты обращаешься к проперти fontSize в статике, а надо через экземпляр Font
Конструктор фонта вернет шрифт со стандартным размером?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Паша Сусанов
Конструктор фонта вернет шрифт со стандартным размером?
Это просто пример
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Передай шрифт, размер которого тебе надо получить
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Можно как-то стандартный системный шрифт получить? Я просто рассматриваю вариант, что у человека на андроде настроен крупный шрифт для элементов управление и хочу, чтобы игра стандартно подтягивала сразу крупный шрифт
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Тогда тебе нужно сначала получить список используемых шрифтов на девайсе
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
var fonts = Font.GetOSInstalledFontNames();
источник

Х

Х in unity3d.ru
Всем поивет
источник