Size: a a a

2020 April 10

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
А переменная rotation вообще не смущает?
Хм, да, был не прав. Не обратил на это внимания, видимо, пора идти спать)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Илья Колесниченко
А где в примере парня он передаёт поворот объекта, в котором исполняется код, инстанциированному объекту? Поворот основного объекта у него не учитывается нигде в коде ж
Стоп, он там только мышь передает, он не передает поворот обекта)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Но все же поворот не нулевой. Он должен поворачивать как надо)
источник

S

Slava in unity3d.ru
Вот проблема собсна
Во время перемещения корабля в пространстве никаких существенных изменений в направлении не наблюдаю
источник

S

Slava in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Попробуй в консоль вывести итоговый угол, который у тебя выходит. Выставь мышь на 90* относительно точки и сравни результаты
Ну если смотреть прямо справа от источника по формуле
float angle = Mathf.Atan2(mouse_pos.y, mouse_pos.x) * Mathf.Rad2Deg;

То там как бы 0, сверху как бы 90, так что по идее угол вычисляется верно...наверное
источник

S

Slava in unity3d.ru
Короче мне нужно посмотреть на перфаб пули и искать проблему в нем?)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Slava
Короче мне нужно посмотреть на перфаб пули и искать проблему в нем?)
Епрст
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Так ты позицию меняешь и угол тоже меняется.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
У тебя позиция пушки передается же, не корабля. а она двигается когда ты его поворачиваешь
источник

S

Slava in unity3d.ru
Да дело не в этом, а в том что курсор смотрит в одну сторону, а пули летят в другую
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Slava
Да дело не в этом, а в том что курсор смотрит в одну сторону, а пули летят в другую
Ну так прибавь или убавь 90 градусов
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Ребят помогите, кажется я уже скоро полысею... У меня есть скрипт который проверяет столкновение пули и врага. Нужно сделать, чтобы при столкновении вызывалось событие из другого скрипта. Как мне это сделать, кроме как через инспектор этот скрипт указать, просто если будет 50 врагов то это задница полная будет, в ручную раскидывать и так каждый раз при добавлении врага. Через Find затратно по ресурсам вроде как? Куда копать ребят?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Игорь
Ребят помогите, кажется я уже скоро полысею... У меня есть скрипт который проверяет столкновение пули и врага. Нужно сделать, чтобы при столкновении вызывалось событие из другого скрипта. Как мне это сделать, кроме как через инспектор этот скрипт указать, просто если будет 50 врагов то это задница полная будет, в ручную раскидывать и так каждый раз при добавлении врага. Через Find затратно по ресурсам вроде как? Куда копать ребят?
А этот скрипт 1? Или он на каждом враге
источник

И

Игорь in unity3d.ru
На каждом враге
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Игорь
На каждом враге
А столкновение на ком обрабатываешь?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
На пуле или на враге
источник

И

Игорь in unity3d.ru
На враге
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
И в чем проблема?
GetComponent<MyScript>().myfunc()
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Функция отвечающая за очки висит на канвасе вообще
источник

И

Игорь in unity3d.ru
Скрипт с функцией
источник