Немножко непонятно как должно работать DI в контексте юнити, мы ведь не можем внедрять зависимости в конструктор mono behaviour, например, да и коныигурировать контейнер как-то нужно, а у юнити нет как таковой точки входа
я практиковал создавать шину событий, которая лежит в SO. ее удобно назначать на префабах, других конфигах и диспетчерах. каджый у кого есть ссылка на шину подписывается / отписывается от событий или вызывает на ней какие-то события
да, но на шине куча событий. типа юнит такой-то появился / умер / получил урон. хатка такая-то появилась / улучшилась / умерла. уровень героя повысился и т.д.
да, но на шине куча событий. типа юнит такой-то появился / умер / получил урон. хатка такая-то появилась / улучшилась / умерла. уровень героя повысился и т.д.
События на сишарповых ивентах или динамически конфигурируются в рантацме?