Size: a a a

2020 April 12

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
канвас легко цепляется как дочка к объекту, в моем проекте реализовано так
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ток переслал на комп. Щас гляну
так поставь на комп телеграм десктоп
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
где это такое написано?
можно все парентить
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
в целом так и делал
источник

АХ

Анастасия Хоревич... in unity3d.ru
Всем привет! Как по вашему лучше всего скрывать границы terrain?
источник

M

Max in unity3d.ru
Анастасия Хоревич
Всем привет! Как по вашему лучше всего скрывать границы terrain?
туман)
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
как в аниматоре сделать анимацию с локальными координатами, а не глобальными?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Эрмек
как в аниматоре сделать анимацию с локальными координатами, а не глобальными?
она вроде и так в локал, по крайне мере у дочерних объектов
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
чтобы я к примеру мог сделать анимацию передвижения вверх-вниз и одну и ту же анимацию мог юзать на других предметах
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
она вроде и так в локал, по крайне мере у дочерних объектов
я эту анимацию прикрепил к разным предметам и они все телепортируются к координатам анимации, т.е все объекты в одной точке анимируются, где анимация была записана
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Эрмек
я эту анимацию прикрепил к разным предметам и они все телепортируются к координатам анимации, т.е все объекты в одной точке анимируются, где анимация была записана
смотри, для каждого объекта добавь родителя, так чтобы все дочерние были в 000 локал, то есть внутри родителя у них были коордиты 000
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
и потом применяй анимацию которая из 000 меняется
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
смотри, для каждого объекта добавь родителя, так чтобы все дочерние были в 000 локал, то есть внутри родителя у них были коордиты 000
понял, спасибо, сейчас попробую
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
давай)
источник

T

Taras in unity3d.ru
AR foundation - от чего обьект может двигаться поле того как его поставить?)
если сетаю
https://gyazo.com/685b86f10b01e734dac14d57ee7a022e сюда примитив из сцены - стоит как вкопанный,
если динамично сетаю туда свой обьект - есть мини движения :(((
источник

T

Taras in unity3d.ru
хелпаните пожалуйста ибо уже скоро застрелюсь:)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
там парень ничем не объяснил почему надо делать именно так. И там же он пишет что не до конца разобрался в вопросе ТС. Прокидывать 3д объекты под канвас... ну я даже не знаю. это реально каша получается. То, что много канвасов могут просадить фпс - да, если на каждом из них будет висеть GraphicsRaycaster.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
там парень ничем не объяснил почему надо делать именно так. И там же он пишет что не до конца разобрался в вопросе ТС. Прокидывать 3д объекты под канвас... ну я даже не знаю. это реально каша получается. То, что много канвасов могут просадить фпс - да, если на каждом из них будет висеть GraphicsRaycaster.
Ну так я и не был уверен в его утверждении...) но точных регламентов не нашёл на этот счёт.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Serhii Romanenko
там парень ничем не объяснил почему надо делать именно так. И там же он пишет что не до конца разобрался в вопросе ТС. Прокидывать 3д объекты под канвас... ну я даже не знаю. это реально каша получается. То, что много канвасов могут просадить фпс - да, если на каждом из них будет висеть GraphicsRaycaster.
а обычные объекты в канвас тоже норм закидывать? (Правда зачем такое делать, пока не ясно)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
а обычные объекты в канвас тоже норм закидывать? (Правда зачем такое делать, пока не ясно)
да, закидываются. но зачем спавнить сущности, если можно канвас на камеру напялить и только ui элементы дергать
источник