Size: a a a

2020 April 14

in unity3d.ru
Напомните мне, что нужно сделать, чтобы лист классов, которые не наследуют MonoBehaviur отображался в инспекторе
источник

ER

Evgeny Romanov in unity3d.ru
Напомните мне, что нужно сделать, чтобы лист классов, которые не наследуют MonoBehaviur отображался в инспекторе
[System.Serializable] над классом
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а, стоп, скрол бар, а почему не слайдер?
так а как-то сделать со скроллбаром можно то что мне надо ?)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
D. Zosym
так а как-то сделать со скроллбаром можно то что мне надо ?)
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
спасибо ^^
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет, подскажите как можно сделать что-то подобное:
public static List<T> Clone1<T>(this List<T> orig) where T : new(T){
 return orig.Select(clonable => clonable.Clone()).ToList();
}
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
ругается на T : new(T)
источник

м

маслёнок in unity3d.ru
Здраствуйте , можете пожалуйста посоветывать курсы  Unity ?
источник

м

маслёнок in unity3d.ru
Я новичек ,но уже немного освоился , но базы все равно не хватает
источник

AK

Andrew Kurnosov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
ругается на T : new(T)
Если тебе нужен конструктор, принимающий определённый аргумент - никак, соблюдая безопасность типов
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kurnosov
Если тебе нужен конструктор, принимающий определённый аргумент - никак, соблюдая безопасность типов
а что в этом плохого? где страдает безопасность? Внутри хотел сделать так: return orig.Select(clonable => new T(clonable)).ToList();
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Если не так, то как по-другому можно сделать?
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Если не так, то как по-другому можно сделать?
Интерфейс можешь реализовать общий
источник

AK

Andrew Kurnosov in unity3d.ru
Нет конструкции : new( [список типов аргументов] ), только чисто new
Либо делаешь интерфейс IClonable<T> { T Clone() }  и реализуюешь, либо через рефлексию надеешься, что нужный конструктор будет
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Sergey Ankinovich
Интерфейс можешь реализовать общий
Ну у меня было через интерфейс, но захотел убрать чтобы на конструктор перевести
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Ну у меня было через интерфейс, но захотел убрать чтобы на конструктор перевести
Так не получится
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Andrew Kurnosov
Нет конструкции : new( [список типов аргументов] ), только чисто new
Либо делаешь интерфейс IClonable<T> { T Clone() }  и реализуюешь, либо через рефлексию надеешься, что нужный конструктор будет
океей( значит останусь на интерфейсе, спс
источник

AK

Andrew Kurnosov in unity3d.ru
Есть ещё вариант через сериализацию-десериализацию для созданий копий. Но мой взгляд он сомнителен
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Есть кто-нибудь, кто с Addressables работал? Почему Addressables.LoadResourceLocationsAsync(name) может возвращать IList с 2 одинаковыми элементам, хотя ассет в Addressables Groups один с таким именем?
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Есть кто плотно работал с фб сдк?
источник