Size: a a a

2020 April 14

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Подскажите плиз, просто интересна реализация таких штук)
источник

in unity3d.ru
Два объекта, оба имеют общий parent, находятся на одной координате Y, но в нет у одного 0.75, а у того что чуть левее -0.75
источник

in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
Вот сами посмотрите
источник

NR

Nick Ronin in unity3d.ru
Alex Ionoff
Ребят, а подскажите как на таймлайне можно редактировать мокап анимацию записаную.

Есть префаб персонажа с подключеным к нему анимейшн клипом и нужно чутка изменить положение рук при этом не изменяя оригинальный мокап клип. Как это лучше сделать?
скопируй анимацию из fbx ctrl+D, закинь на модель  и редактируй, оригинал всегда будет в fbxе
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
анимация это мокап на 15 минут 60 фпс, т.е. редактировать моушн-клип из-за его размеров нереально, там только выделение одного ключа занимает 5секунд

по хорошему просто накладывать по верх мокапа какие-то мелкие другие мелкие анимации, в идеале записаные прям на таймлайне
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Alex Ionoff
Ребят, а подскажите как на таймлайне можно редактировать мокап анимацию записаную.

Есть префаб персонажа с подключеным к нему анимейшн клипом и нужно чутка изменить положение рук при этом не изменяя оригинальный мокап клип. Как это лучше сделать?
Обычно анимацию записанную пропускают через другую прогу, уже потом результат в юнити. Есть спец. проги именно для мокап обработки.  еще я знаю что в юнити 2020 хотят добавить ассет для обработки именно записанной с мусором
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
да, я знаю что мокап по идее сначала чистят где-то. но меня качество RAW записи устраивает за исключением пары моментов которые мне кажется можно прям в юнити поправить
источник

М

Москаль in unity3d.ru
К стати в 2020 плагин Newtonsoft Json стал частью пакет менеджера)))) забавно, молодцы юнити товая либа для жэосон
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
Москаль
Обычно анимацию записанную пропускают через другую прогу, уже потом результат в юнити. Есть спец. проги именно для мокап обработки.  еще я знаю что в юнити 2020 хотят добавить ассет для обработки именно записанной с мусором
а не завалялось ссылочки про ассет для обработки записанных данных?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Alex Ionoff
а не завалялось ссылочки про ассет для обработки записанных данных?
неа, я только записывал сам одевал костюм, а чел чьё это все уже сам обрабатывал, но я точно знаю что не в юнити ))) отдельные проги есть для анимации и мокапа, название не знаю сорри
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
не, я про ссылку на то, что в юнити хотят что-то подобное внедрить
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Alex Ionoff
не, я про ссылку на то, что в юнити хотят что-то подобное внедрить
где то читал бегом, но лучше не верить, пруфа нет
источник

AI

Alex Ionoff in unity3d.ru
эх, печаль)
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Хочу сделать мигание полицейской сирены, что лучше в плане производительности анимация или менять интенсивность через скрипт в Update ?
Или есть варианты лучше?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
лучшие шейдер, но вопрос стоит ли того и умеешь ли ты
источник

V

Vlad in unity3d.ru
стоит ли - да, умею ли - нет)
источник

ID

Ilya Didenko in unity3d.ru
Vlad
Хочу сделать мигание полицейской сирены, что лучше в плане производительности анимация или менять интенсивность через скрипт в Update ?
Или есть варианты лучше?
Прототипируй, посмотриш как выглядит,  после поймеш как оптимизировать(если вообще понадобится)
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Vlad
стоит ли - да, умею ли - нет)
вопрос сложный что лучше, я бы на твоем месте сделал и то и то, заспавнил 100 - 1000 объектов с мигалками и смотрел где фпс больше
источник

V

Vlad in unity3d.ru
мне не нужен свет от сирены, просто мигание на модели, чтоб визуально переливалось
источник