Size: a a a

2020 April 14

a

assembler программис... in unity3d.ru
Den Dev
Может сначала поучишь с#, а потом будешь кодировать игры?
Но у меня нет времени на учёбу
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
assembler программист
Но она у меня в условиях
объяви переменную на входе в функцию один раз
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
assembler программист
Но у меня нет времени на учёбу
Ну время на создание игр же есть)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Den Dev
Ну время на создание игр же есть)
ну может человек чемодан денег пилит...
источник

a

assembler программис... in unity3d.ru
Den Dev
Ну время на создание игр же есть)
1 час на разработку
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Для дальнейшего обсуждения @unity_flood
источник

I

Indra in unity3d.ru
Александр Крючков
Я так понимаю нужно смотреть в сторону алгоритмов вокселизации.
нашел пару скриптов по разрезанию мешей.
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Serhii Romanenko
да. разница только в transform.forward и transform.right
что-то явно пошло не так
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
OnMouseDrag - кроссплатформенный? его можно юзать на мобилках?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Эрмек
OnMouseDrag - кроссплатформенный? его можно юзать на мобилках?
OnDrag для мобилок по-моему
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
mptyy
что-то явно пошло не так
давай в пм
источник

m

mptyy in unity3d.ru
OnBeginDrag & OnDrag - кроссплатформенные по-моему
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
mptyy
OnBeginDrag & OnDrag - кроссплатформенные по-моему
благодарствую!
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Эрмек
OnMouseDrag - кроссплатформенный? его можно юзать на мобилках?
тока юнитеки их вроде как хотят задепрекейтить
источник

in unity3d.ru
Destroy(gameObject.SomeComponent) здесь есть ошибка?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Destroy(gameObject.SomeComponent) здесь есть ошибка?
gameObject.GetComponent<имя компонента>()
источник

А

Александр in unity3d.ru
Destroy(gameObject.SomeComponent) здесь есть ошибка?
Destroy (gameobject.GetComponent<>())
источник

m

mptyy in unity3d.ru
если ты это имел ввиду то вроде нет
источник

А

Александр in unity3d.ru
mptyy
gameObject.GetComponent<имя компонента>()
источник

m

mptyy in unity3d.ru
протупил да знаю
источник