Size: a a a

2020 April 14

А

Александр in unity3d.ru
Господа, почему при импорте одного из пнг спрайтов, его фон заливается белым цветом? В фотошопе он без фона, остальные такие же спрайты импортнулись нормально. В чём может быть probleme?
источник

ЯС

Ярослав Сергеев... in unity3d.ru
Эрмек
3D, физика в каком смысле?
Достоверная физика жидкости
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
Достоверная физика жидкости
достоверная слишком дорого для повседневного использования. многие хачат делая имитацию воды
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Ярослав Сергеев
Достоверная физика жидкости
ну 1 в 1 не нужно конечно, но в принципе как вода должна быть +-
источник

АК

Александр Крючков... in unity3d.ru
Александр Крючков
При компиляторе IL2CPP в конфигурации master приложение падает при запуске.
Конфигурация Release при этом работает.
Всё собирается под Windows в Unity 2019.3.9.  Как-то можно включить логи и посмотреть причину падения или ещё как-то?

В Unity не сильно разбираюсь.
Я нашёл способ. Можно делать отладку в Visual Studio на сконвертированном из Unity проекте. Падает только в сборке при включении Link-time Code Generation.

https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/build/reference/ltcg-link-time-code-generation?view=vs-2019
источник

I

Indra in unity3d.ru
граждане, поделитесь знанием... как мне меш низкополигональный разбить на кубики процедурно?
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Serhii Romanenko
tower.transform.rigth = (enemy.transform.position - tower.transform.position).normalized;
это для 2д игры пойдёт?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
да. разница только в transform.forward и transform.right
источник

m

mptyy in unity3d.ru
Спасибо огромное!
источник

АК

Александр Крючков... in unity3d.ru
Indra
граждане, поделитесь знанием... как мне меш низкополигональный разбить на кубики процедурно?
Я так понимаю нужно смотреть в сторону алгоритмов вокселизации.
источник

a

assembler программис... in unity3d.ru
Что делать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
assembler программист
Что делать?
переобозвать локальную переменную?
источник

a

assembler программис... in unity3d.ru
В смысле public на private
источник

G

Graf in unity3d.ru
Не объявлять ее 5 раз
источник

a

assembler программис... in unity3d.ru
Но она у меня в условиях
источник

G

Graf in unity3d.ru
Int один раз только
источник

G

Graf in unity3d.ru
Дальше без int
источник

a

assembler программис... in unity3d.ru
Но тогда оно работать не будет
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
assembler программист
Но тогда оно работать не будет
Может сначала поучишь с#, а потом будешь кодировать игры?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
источник