Size: a a a

2020 April 14

d

dm in unity3d.ru
а библиотека точно попадает? а то
2020-04-14 18:11:15.054 25218-25241/com.Kaiftek.MonkeyJumper D/Unity: Unable to lookup library path for 'unitywebview-debug', native render plugin support disabled.
2020-04-14 18:11:15.057 25218-25241/com.Kaiftek.MonkeyJumper E/Unity: Unable to find unitywebview-debug
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
dm
а библиотека точно попадает? а то
2020-04-14 18:11:15.054 25218-25241/com.Kaiftek.MonkeyJumper D/Unity: Unable to lookup library path for 'unitywebview-debug', native render plugin support disabled.
2020-04-14 18:11:15.057 25218-25241/com.Kaiftek.MonkeyJumper E/Unity: Unable to find unitywebview-debug
Я вот тоже это вижу, но до этого была ошибка, что он не мог получить AppCompatActivity из androidx, то есть это он увидел и подгрузил. Учитывая, что я не менял настройки IL2CPP он должен ее подгружать. Наверное
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Всем привет. Объект не поворачивается полностью к позиции мыши, хотя гизмос рисуется правильно, что может быть
источник

M

Max in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Всем привет. Объект не поворачивается полностью к позиции мыши, хотя гизмос рисуется правильно, что может быть
код
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
       Vector2 lookDir = pos - transform.position;
       float angle = Mathf.Atan2(pos.y, pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
       rb.rotation = angle;
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
       Vector2 lookDir = pos - transform.position;
       float angle = Mathf.Atan2(pos.y, pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
       rb.rotation = angle;
Риджидбоди не нулл?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Всем привет. Объект не поворачивается полностью к позиции мыши, хотя гизмос рисуется правильно, что может быть
А, не полностью
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Всем привет. Объект не поворачивается полностью к позиции мыши, хотя гизмос рисуется правильно, что может быть
Он отклонен на один и тот же угол постоянно?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
mptyy
Народ, можете подсказать простейший способ сделать поворот в сторону объекта? допустим у меня ТД и нужно чтоб башни смотрели в сторону врагов
tower.transform.rigth = (enemy.transform.position - tower.transform.position).normalized;
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
подскажите пожалуйста туториал в котором можно реализовать механику воды и крана: чтобы вода выходила из крана, которым ты управляешь
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
       Vector2 lookDir = pos - transform.position;
       float angle = Mathf.Atan2(pos.y, pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
       rb.rotation = angle;
может по Z не сходится? попробуй в pos.z вписать Z твоего транстформа
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
или... хм, а зачем там
Vector2 lookDir = pos - transform.position;
?
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
По разному пробовал, в инете так было. И где получаем угол там лукдир, просто по разному пробовал
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Den Dev
Он отклонен на один и тот же угол постоянно?
Да
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Мб у тебя спрайт в чайлде и он повернут?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
꧁Evdokim꧂
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
       Vector2 lookDir = pos - transform.position;
       float angle = Mathf.Atan2(pos.y, pos.x) * Mathf.Rad2Deg;
       rb.rotation = angle;
по идее там  должно быть что-то в духе
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
var lookDir = pos - transform.position;
lookDir.z = 0;
var angle = Vector3.Angle(lookDir.normalized, transform.up);
это если угол нужен.
но тебе, я так понял надо через физику крутить?
если НЕ через физику то достаточно будет
Vector3 pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
pos.z = transform.position.z;
var lookDir = pos - transform.position;
transform.right = lookDir.normalized;
или
transform.up = lookDir.normalized;
смотря как повернут спрайт изначально
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Эрмек
подскажите пожалуйста туториал в котором можно реализовать механику воды и крана: чтобы вода выходила из крана, которым ты управляешь
2D/3D? Физика воды нужна?
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Спасибо всем, просто -90 градусов и спрайт оружия адекватно начал крутиться, наверное, был повернут
источник

꧁Evdokim꧂ in unity3d.ru
Я сначала не обратил внимания, что угол одинаковый
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Илья Колесниченко
2D/3D? Физика воды нужна?
3D, физика в каком смысле?
источник