Size: a a a

2020 April 14

m

mptyy in unity3d.ru
mptyy
Народ, в чём может быть проблема? Со спрайтом в коде никак не взаимодействую
Чёрная полоска это типа ствол, просто прицепил к объекту
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
источник

M

Michael in unity3d.ru
Привет всем.
Какую клавишу нужно зажать чтобы равномерно увеличивать объекты?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Назначаю цвет свечения через скрипт. Движок сам откуда-то берёт Intensity с огромными значениями.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Среди параметров шейдера _Intensity не нашёл. Почему оно меняет его в зависимости от цвета и как поменять его вручную?
источник

d

dm in unity3d.ru
Michael
Привет всем.
Какую клавишу нужно зажать чтобы равномерно увеличивать объекты?
никакую, тянуть за центральный гизмо
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Renderer.material.SetColor ("_EmissionColor", new Color (0, 48, 0));
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Слева материал с таким дефолтным значением эмиссии, а справа то же самое, но назначено через скрипт.
источник

M

Michael in unity3d.ru
dm
никакую, тянуть за центральный гизмо
Я имел в виду как это делать как на этом видео -> https://youtu.be/zc8ac_qUXQY?t=360
источник

d

dm in unity3d.ru
в смысле посмотреть 12 минут видео чтобы может быть заметить о чем ты спрашиваешь?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Michael
Привет всем.
Какую клавишу нужно зажать чтобы равномерно увеличивать объекты?
scale tool и за центр тянешь
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Allexxic
Подскажите , чет туплю. Если обьект отключен через SetActive() его скрипты работают при обращении?
нет
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
dm
в смысле посмотреть 12 минут видео чтобы может быть заметить о чем ты спрашиваешь?
Там таймстамп.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Allexxic
transform.LookAt(трансформ обьекта) типа как то так
про set active да, сет активе нужен только для вызывов юнити методов, если отключено юнити не посылает. Но если у тебя на гейм объекте стоит скрипт и ты из вне вызываешь метод, не важно включен объект или нет
источник

d

dm in unity3d.ru
Alt
источник

M

Michael in unity3d.ru
dm
Alt
Спасибо
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Москаль
про set active да, сет активе нужен только для вызывов юнити методов, если отключено юнити не посылает. Но если у тебя на гейм объекте стоит скрипт и ты из вне вызываешь метод, не важно включен объект или нет
ну то есть Start, Update, etc работать не будут
источник

d

dm in unity3d.ru
Mad Way
Среди параметров шейдера _Intensity не нашёл. Почему оно меняет его в зависимости от цвета и как поменять его вручную?
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну то есть Start, Update, etc работать не будут
ну это называется магические методы, юнити. Они не будут.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не совсем то. Понятно, что если я умножу на 10, то интенсити повысится, но мне нужно её вывести в дефолт, а умножением на ноль это не сделаешь.
источник