Size: a a a

2020 April 14

r

rikkivesk in unity3d.ru
dm
ты там где пример брал образец был? например https://github.com/rizasif/sqlite-unity-plugin
из русского гайда, точно не от сюда.

Проблема в том, что она только при сборке ломается, в редакторе нормально работает
источник

d

dm in unity3d.ru
вот, посмотри путь в сборке
источник

d

dm in unity3d.ru
сравни с примером выше. подумай, почему там другой путь
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
dm
вот, посмотри путь в сборке
где его можно посмотреть, я про путь?
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
куда нажать?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Выведи на экран из переменной в текст
источник

А

Александр in unity3d.ru
И сравни с реальным путём к базе
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
dm
и что в path получается?
а как мне скопировать в string который выводится  в log консоле в unity?
источник

d

dm in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
а как мне скопировать в string который выводится  в log консоле в unity?
включить логи в билде, посмотреть в лог после ошибки
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
Александр
Выведи на экран из переменной в текст
вывод информации у меня идет на canvas
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
на панель с текстом
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
в редакторе кстати информация такого рода
источник

d

dm in unity3d.ru
если коротко, у тебя база не попадает в билд
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
dm
если коротко, у тебя база не попадает в билд
это я понял, как ее туда засунуть?
путь вроде правильный
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
в настройках билда я не нашел ничего дельного, серьезно.
источник

d

dm in unity3d.ru
скопировать после билда или использовать https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Application-streamingAssetsPath.html
источник

r

rikkivesk in unity3d.ru
dm
скопировать после билда или использовать https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Application-streamingAssetsPath.html
мне создать папку StreamingAssetsPath и туда переместить базу?

path = Path.Combine(Application.streamingAssetsPath, example.bytes";
примерно так?
источник

d

dm in unity3d.ru
папку StreamingAssets. из нее скопировать в https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Application-persistentDataPath.html если там еще нет. и вот из этого persistent открывать
источник