Size: a a a

2020 April 15

el

elisa lam in unity3d.ru
Эрмек
Как можно реализовать такой эффект появления деревьев?
посмотри в слоумоушине. Это скорее всего меш скейлится по Y координате
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Дерево само по себе разделено на 2 основных части. Пенёк, на котором происходит игровой процесс, и верхушка с остальным.
Изначально геймобжект с верхушкой выключен и отскейлен по Y в 0.1, например.
Когда мы выигрываем уровень, включаем верхушку, и анимацией скейлим её до 1 с нужной кривой скорости. Так получаем эффект роста.
У геймобжекта ствола дочерними должны быть геймобжекты крон. После скейла ствола вместе с кронами до 1, играем со скейлом крон отдельно для эффекта встряски листвы.
Потом включаем партиклы падающих листьев, света, пыли, и всего такого по вкусу.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in unity3d.ru
Всё это можно реализовать одним аниматором, без единой строчки кода.
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
Друзья, генерирую при помощи TextMesh Pro asset со шрифтом.
Получаю MyFont.asset.
Задача - загрузить его в
рантайме
из внешнего файла, путь к которому прописан в коде.
Вопрос - как это сделать?

Я так понимаю, копать нужно в сторону бандлов?
———————————————
Update: Да, собрал бандл, загрузил, полёт нормальный. Вопрос снят.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Такой вопрос: хочу в экране перед загрузкой игры заранее включить все текстуры. Их, благо, не то чтоб много, но минимизировать загрузку уровней даже на полсекунды в ущерб первоначальной загрузке игры мне однозначно в пользу. Нарыл разве что Resrouces.Load(), но это не подгружает ресурсы заранее, а достаёт ресурс в какой-то момент времени.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Так вот: есть способы нормально подгрузить текстуры, материалы там, да вообще любой ассет? Было бы крайне удобно.
источник

АК

Ал Кипленд in unity3d.ru
A non-multisampled texture being bound to a multisampled sampler. Disabling in order to avoid undefined behavior. Please enable the bindMS flag on the texture.
Как бороться с такой проблемой?
Текстура не загружается. :(

Нашёл такой комментарий:
BindMS means that we don't resolve the texture before binding it. It means taht each pixel has multiple samples so when you sample it you need to use a Texture2DMS instead of a Texture2D. 
Но это не помогает мне понять - в чём проблема?
Я просто загружаю TextMesh Pro-шрифт из бандла. :/

Хм... это явно какой-то косяк с шейдерами...
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Mad Way
Так вот: есть способы нормально подгрузить текстуры, материалы там, да вообще любой ассет? Было бы крайне удобно.
Есть костыль: сделать префаб в котором надо перечислить (повесить ссылки) на все интересующие картинки. При старте игры сделать префабу Resource.Load
источник

DM

Dmitriy Makeyev in unity3d.ru
Ребят у меня есть игра в коде которой используются методы touch, сейчас появилась необходимость добавить мышь, нормально будет если отлючить методы touch и использовать Mouse? Нормально будет работать и на мобилке и на PC? И еще вопрос кто делал имитацию мышки на Apple TV как в игре Machinarium
источник

p

pasvanok in unity3d.ru
Доброе утро, может кто знает как можно реализовать систему построек всяких штук как сделано это в Fortnite?
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Всем привет, вот решил попробовать себя в разработке игр на Unity, что посоветуете
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Всем привет, вот решил попробовать себя в разработке игр на Unity, что посоветуете
документацию и ютуб
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Ну да так то
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ну тогда в чём проблема?)
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Просто думал, может что-нибудь другое посоветуете, я ж новичок
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
У разбирающихся людей решил спросить
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Просто думал, может что-нибудь другое посоветуете, я ж новичок
Например? Что тебе посоветовать? )
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
О, советую дискретную математику, структуры данных, линейную алгебру и знание C#. Без них в геймдеве будет сложно.
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Просто думал, может что-нибудь другое посоветуете, я ж новичок
Если ты новичок, то не стоит начинать с такой сложной системы
источник