Size: a a a

2020 April 15

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Vladimir
Если ты новичок, то не стоит начинать с такой сложной системы
Всмысле сложной системы?
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Serhii Romanenko
О, советую дискретную математику, структуры данных, линейную алгебру и знание C#. Без них в геймдеве будет сложно.
Ну с математикой я дружу, c# знаю, ну и алгебра тоже мой любимый предмет
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Всмысле сложной системы?
В прямом смысле - сложная система
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Vladimir
В прямом смысле - сложная система
Ну да так она сложная, но ведь если хочется, то сложности не проблема
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Ну с математикой я дружу, c# знаю, ну и алгебра тоже мой любимый предмет
Тогда велкам в юнити. У юнитеков есть хорошие официальные туториалы, можно начать с них
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Если ты дружишь с математикой, c# знаешь, алгебра твой любимый предмет - то зачем ты задаешь глупый и очевидный вопрос?
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Просто
источник

MT

Maksimilian Tolstoy in unity3d.ru
Спасибо за понимание
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Убедил
источник

I

Indra in unity3d.ru
Vladimir
Если ты новичок, то не стоит начинать с такой сложной системы
а я тоже про "сложную систему" пассаж не понял :)  любая система / язык программирования имеет свой порог вхождения.
я не считаю, что у unity высокий порог вхождения , чтобы делать простые проекты.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Maksimilian Tolstoy
Просто думал, может что-нибудь другое посоветуете, я ж новичок
щас официальный сайт юнити в связи с коронавирусом  сделал бесплатными курсы, которые раньше были платными. Можешь там посмотреть
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Привет. Я начинающий разработчик в юнити, и у меня возникла такая задача. Есть несколько типов врагов, и есть объект игрока. Все они умеют стрелять, наносить друг другу урон, терять здоровье и т.д. Урон, скорость пули и даже картинка пули у всех разные. (если что, я делаю 2D игру)

Вопрос в том, как правильно реализовать объект пули? Я могу сделать несколько отдельных префабов пули и на каждый повесить отдельный скрипт, но это очивидно, что это неправильно. Как сделать лучше?

Я думал о том, чтобы при вызове Instantiate(bullet) передавать в объект определенные характеристики пули, но Instantiate принимает только позицию и вращение.
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
зачем разные скрипты на разные префабы если у них поведение одинаковое?
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
наоборот, нужно придумать максимально универсальный скрипт и поздать универсальный префаб, чтоб у него можно было менять картинку пули
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
1 скрипт, 1 префаб - куча вариантов исполнения
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Гадя Петрович Хренова
зачем разные скрипты на разные префабы если у них поведение одинаковое?
Поведение одинаковое, но только у врагов. Например, когда я проверяю столкновение, то я должен знать кому принадлежит пуля, чтобы, например, враг не убил врага
источник

ММ

Михаил Муратов... in unity3d.ru
Как тогда передавать характеристики?
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
это все можно засунут ьв один скрипт
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
если тег enemy - значит мы столкнулись со врагом, если player - с плеером
источник

ГХ

Гадя Петрович Хренов... in unity3d.ru
какие данные? сделай поле Damage и передавай туда урон
источник