если тег enemy - значит мы столкнулись со врагом, если player - с плеером
Если говорить про универсальность, лучше тогда не проверять кто и с кем столкнулся Если все и всем урон наносят, какая разница, кто нанес? Дернуть метод GetDamage и передать кол-во урона, которое наносит пуля
в префаб добавь Sprite render компонент и будешь пихать туда спрайты пуль урон чтоб передать над в скрипте пули добавить поля: public int Damage, Speed;
ну и потом в том скрипте где ты вызываешь Instantiate ты его привяжи к переменной локальной типа var cloneBullet = Instantiate(...) потом там же, cloneBullet.GetComponent<bulletClass>().Damage = 1;
Да, кончено, так можно сделать, если бы у меня было пуль 10 на экране, но там просто ливень пуль. А вызывать каждый раз GetComponent очень плохо для производительности
Да, кончено, так можно сделать, если бы у меня было пуль 10 на экране, но там просто ливень пуль. А вызывать каждый раз GetComponent очень плохо для производительности
Да, кончено, так можно сделать, если бы у меня было пуль 10 на экране, но там просто ливень пуль. А вызывать каждый раз GetComponent очень плохо для производительности
Не подскажу точно по производительности, но можешь в таком случае приведение типов в момент инстанса заюзать
Хотя стоп, какого фига, сам себя запутал Зачем тебе делать инстанс гейм объекта и получать с него компонент, если ты по дефолту можешь иметь ссылку на префаб, заранее определив нужный тебе тип