Size: a a a

2020 April 15

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Встречал ли кто надёжное решение для кликабельного UI Text? Не ТМР.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
может криво, но можно сделать фон Button прозрачным, будет виден только текст
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
криво
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Vlad
может криво, но можно сделать фон Button прозрачным, будет виден только текст
Может я один такой уникум, но все подложки у юнити всегда вижу
Это всегда как-то коряво выглядит
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Vladimir
Может я один такой уникум, но все подложки у юнити всегда вижу
Это всегда как-то коряво выглядит
я только начал изучать Юнити, если есть вариант организовать кликабельный текст без дефолтного, TMP или кнопки, тоже интересно услышать
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
эм.. самое простое это прозрачная кнопка
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
что с этим подходом не так?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Vlad
я только начал изучать Юнити, если есть вариант организовать кликабельный текст без дефолтного, TMP или кнопки, тоже интересно услышать
То есть, без дефолтного?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Igor Razin
Встречал ли кто надёжное решение для кликабельного UI Text? Не ТМР.
ну он же написал
не используя дефолтный и TMP
источник

V

Vlad in unity3d.ru
UI text от Unity
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Igor Razin
криво
если такой подход - криво, напиши свой простенький класс, реализуй в нем интерфейс IPointerClickHandler и будет у тебя кликабельный текст
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
но чем этот велосипед отличается от кнопки - я не понимаю...
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
IPointer и вперед и с песней
источник

V

Vlad in unity3d.ru
во-во
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Serhii Romanenko
если такой подход - криво, напиши свой простенький класс, реализуй в нем интерфейс IPointerClickHandler и будет у тебя кликабельный текст
Давайте без фантазий, на это нет времени. Я просил - кто встречал надёжное решение. Если не встречали, то зачем писать.
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Всем привет.
Может кто-то дать совет как сделать одну фишку?
У меня есть машина, и один рисунок,когда игрок нажимает на кнопку, проигрывается небольшая анимация покраски и потом текстурка машины меняется на другую текстуру, тоесть на наш рисунок.
Мне нужно добавить фишку когда игрок может добавить стикер м отверстием определенной формы на машину, таким образом будет закрашиватся не вся машина а лишь маленькая области в виде выбранного рисунка..
Можете дать совет как это сделать?
Сейчас у меня всего один материал на машину у которого я меняю текстуру..
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Тебе выше предложили надежное решение. Может мы тут чего-то не знаем о "надежных решениях "или у тебя условия задачи супер кастомные и такой вариант тебя не устраивает. Но не надо писать что кто-то чего-то не знает или фантазирует.
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Igor Razin
Давайте без фантазий, на это нет времени. Я просил - кто встречал надёжное решение. Если не встречали, то зачем писать.
не совсем понимаю что значит надежное решение
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
функция кнопки быть нажатой
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Не забывая тот факт, что вариант, который мы предложили, не менее надежный, ведь юнити реализует кнопку посредством этого интерфейса
источник