Size: a a a

2020 April 15

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
если надежный подразумевается под тем что не обрабатывает мисс-клик то это мне кажется нельзя исправить по крайне мере адекватного решения нет, а если надежный это то что даже при низком фреймрейте он словит нормальный клик когда пользователь кликнул между кадрами , то простите но как двиг сможет обработать полученную информацию когда он находится в подвешанном состоянии и не способен физически принимать данные от операционки
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
guys
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
getbounds как сделать?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
если надежный подразумевается под тем что не обрабатывает мисс-клик то это мне кажется нельзя исправить по крайне мере адекватного решения нет, а если надежный это то что даже при низком фреймрейте он словит нормальный клик когда пользователь кликнул между кадрами , то простите но как двиг сможет обработать полученную информацию когда он находится в подвешанном состоянии и не способен физически принимать данные от операционки
у ивент системы свой апдейт, он не подвязан под основной апдейт сцены. это чисто FYI. там тяжело попасть в межкадровую задержку.. разве что вся ось будет подвешена
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
если игра работает в 30-60 фпс да, однако если попал в просадку до 5 фпс или даже не дай боже 1-2
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
уже с 15 фпс трудно играть и иметь стабильный отклик от интерфейса
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
getbounds как сделать?
BoxCollider myCollider;
Bounds myBounds = myCollider.bounds;
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
public Bounds getBounds{
get{
return myCollider.bounds;
}
}
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
возможно так лучше
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Кто нибудь может подсказать где посмотреть актуальный роадмап?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
25 17
Кто нибудь может подсказать где посмотреть актуальный роадмап?
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Я про карту профессии имел ввиду
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Что знать нужно
В каких областях и тд
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Переслано от Serhii Romanenko
О, советую дискретную математику, структуры данных, линейную алгебру и знание C#. Без них в геймдеве будет сложно.
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Сколько занимает изучения шарпа до бегинера?
Есть примерные сроки
Можно на личном примере
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Ну блин, что за странные вопросы
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Сам изучаю просто 3 месяц где то
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Сколько занимает выучиться ездить на велосипеде?
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Пока не уверенно чувствую себя
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Кто-то умудряется с первого раза поехать
источник