Size: a a a

2020 April 15

V

Vladimir in unity3d.ru
А кто-то месяцами учится
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Я начал вкатываться в шарпы и юнити, когда вообще его не знал и начал пилить крестики нолики по урокам Гоши Дударя
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
25 17
Пока не уверенно чувствую себя
Пока пару лет не поработаешь так и будешь
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
И вот сколько уже работаю с шарпами, столько и учусь
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Есть возможность пойти стажером просто
И не знаю, вывезу ли
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
25 17
Есть возможность пойти стажером просто
И не знаю, вывезу ли
Вывезешь, самое сложное это именно устроиться
источник

21

25 17 in unity3d.ru
Спасибо за напутствие
Буду все таки пробовать тогда
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
25 17
Есть возможность пойти стажером просто
И не знаю, вывезу ли
Я тебе могу сказать так, что будь ты хоть гений со столетним опытом работы (утрирую) - на новом месте спокойно потеряешься и забудешь как массив объявить
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Господа, когда имеет смысл начинать изучать ECS?
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Господа, когда имеет смысл начинать изучать ECS?
Тогда же, когда изучаешь остальные паттерны проектирования
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Vladimir
Тогда же, когда изучаешь остальные паттерны проектирования
Ну я сейчас конкретно про новую систему юнити, ДОТС, вот это всё
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну я сейчас конкретно про новую систему юнити, ДОТС, вот это всё
Тут промолчу, тк не могу ничего на эту тему сказать
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Господа, когда имеет смысл начинать изучать ECS?
уже пора как по мне. кроме  DOTS есть много аналогов, которые уже успешно работают
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Serhii Romanenko
уже пора как по мне. кроме  DOTS есть много аналогов, которые уже успешно работают
например?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
например?
Entitas, LeoECS, Actors
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
посмотрю, спс
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Такой некультурный вопрос, а что там координально такого учить? Это несколько иной подход, да. С фреймворком поверх движка. Но конкретно учить - что?
Это не понты сейчас, я реально хотел бы узнать, что я упускаю в этом всём
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Vladimir
Такой некультурный вопрос, а что там координально такого учить? Это несколько иной подход, да. С фреймворком поверх движка. Но конкретно учить - что?
Это не понты сейчас, я реально хотел бы узнать, что я упускаю в этом всём
в том и фишка что учить там особо нечего, тяжелее всего перестроить поток работы мозга от ООП к ДОП
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
и вот когда получается успешно думать на уровне данных а не объектов то тогда и системы под эти данные пилить намного проще и в целом вся разработка сводится к созданию компонент с данными и систем, которые их обслуживают
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
не надо городить абстракции и поликостылизмы
источник