Size: a a a

2020 April 15

V

Vladimir in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в том и фишка что учить там особо нечего, тяжелее всего перестроить поток работы мозга от ООП к ДОП
Про перестроить работу мозга - это я слышал. Самому когда теорию читал - ну было непонятно чем это отличается от всех тех абстракций в голове при ООП подходе. Когда буквально пощупал и реализовал базовые какие-то функции, единственная проблема была - непривычность отсутствия работы со всеми ссылками на объекты (хотя тут скорее мой косяк был, ссылки на сущности я все так же мог иметь) и то, чтоб что-то достать, мы обращаемся к абстрактному контейнеру.
В остальном, опять таки, не понял что нужно конкретно перестраивать. Дело привычек и написания пару компонентов и систем для понимания общего принципа. Потом уже как-то сразу (ну лично я) понял, где данные, которые должны быть в компоненте, где система и что она должна делать. Возможно, мои рассуждения идут от того, что я это щупал не на реально нагруженном проекте в условиях реальной разработки. Плюс ко всему, это все дело для Юнити разработчика не должно составить огромной проблемы. Все эти сущности - наши Гейм Объекты. Те абстракции, которые летают в воздухе. На них мы накидываем те же самые компоненты, которые содержат данные. И потом своими объектами с костылями мы реализуем системы, которые эти компоненты обрабатывают и взаимодействуют с ними.
источник

D

Denix in unity3d.ru
Ребята у кого мак ос и vscode, какое надо расширение установить чтобы как в mono  нажал после измения кода и сразу подсвечиваются ошибки?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Denix
Ребята у кого мак ос и vscode, какое надо расширение установить чтобы как в mono  нажал после измения кода и сразу подсвечиваются ошибки?
по умолчанию же omnisharp подсвечивает ошибки, или тебе что-то другое надо?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Alexander P
по умолчанию же omnisharp подсвечивает ошибки, или тебе что-то другое надо?
Если я где-то ";" пропущу vscode  пропустит это в юнити, а моно нет
источник

D

Denix in unity3d.ru
Экстеншинов то много, просто хотел узнать норм рабочий чтоб каждый не ковырять
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Можно ли в 1 аниматоре запускать одновременно 2 анимации?
источник

D

Denix in unity3d.ru
Глеб Шахов
Можно ли в 1 аниматоре запускать одновременно 2 анимации?
Нет
источник

Ж

Жека in unity3d.ru
Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. Если я делаю игру в которой есть условный эндгейм, который наступает достаточно долго после того как игрок начал играть в эту игру, допустим РПГ или что то типа того. Как мне проверить внутриигровые механики и всякие константы на то, что они приятно влияют на геймплей в целом в момент когда я игру только делаю.

Ну допустим как мне, если бы я делал диабло клон, можно было бы проверить взаимодействие с противниками моего игрока на определнном этапе игры.

Или если я делаю кликер, как мне проверить как будет вести себя персонаж игры спустя 10-20 часов или и того больше времени?

может есть какие ссылки? Спасибо.
источник

M

Medni in unity3d.ru
У меня в игре есть шкала выносливости. Когда игрок бежит с зажатим шифтом, шкала падает, а когда отжимает кнопку, шкала восполняется. Но когда шкала доходит до нуля, переменная, что отвечает за неё уходит в минус. Как сделать, что бы при достигание переменой нуля, она не уходила в минус?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
If(переменная <0)
Переменная =0;
источник

M

Medni in unity3d.ru
А как это сюда красиво вместить?
источник

AB

Ayrat Bakirov in unity3d.ru
Привет ребята. Осваиваю частицы. так вот стандартный Particles/Additeve, какой то не совсем такой как Add или Screen в фотошопе, выглядит не очень здорово. ишут шейдер, или т..п отдельно? как реазиовать нормальный глоу и наложение?
источник

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀... in unity3d.ru
}else If(sprint <0){
sprint =0;}
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
как задать альфа в c#?
источник

AT

Anatoly TushkaN in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
как задать альфа в c#?
эмм вплане?! если имеешь введу цвету тогда создаешь новый цвет с нужными параметрами
источник

M

Max in unity3d.ru
Дмитрий Кесюр
как задать альфа в c#?
альфа чего?
источник

M

Medni in unity3d.ru
Так норм будет с вложенным условияем?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Denix
Если я где-то ";" пропущу vscode  пропустит это в юнити, а моно нет
не пропустит
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
в любом случае на маке нужно ставить пакет с моно или net core, чтобы omnisharp корректно работал
источник

D

Denix in unity3d.ru
Alexander P
не пропустит
Спасибо
источник