Size: a a a

2020 April 18

MW

Mad Way in unity3d.ru
Vlad
в каком формате лучше хранить текстуры PNG или JPEG?
DDS, если поебаться охота. Но самое эффективное.
источник

N

Needle in unity3d.ru
Mad Way
Куда один хедер девается?
скрылся вместе с неотрисовавшимся полем
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
перемести массив интов ниже
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Needle
скрылся вместе с неотрисовавшимся полем
А зачем.
источник

N

Needle in unity3d.ru
что зачем? атрибут должен висеть на сериализованном поле
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Needle
что зачем? атрибут должен висеть на сериализованном поле
А зачем.
источник

N

Needle in unity3d.ru
потому что юнити
источник

A

Alex in unity3d.ru
Скажите пожалуйста что значит вот этот тип создания ветки?
create branch based on
источник

A

Alex in unity3d.ru
что будет если я создам ветку которая базируется на мастере и что будет если я создам ветку, которая базируется на другой ветке (не мастер). В чем их отличия будут?
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
кто подскажет "правильную" реализацию предметов в играх?
источник

A

Alex in unity3d.ru
Aleks Po
кто подскажет "правильную" реализацию предметов в играх?
в смысле?
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
Alex
в смысле?
логику взаимодействия
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
предмет который что-то добавляет в характеристику например
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
но может быть Usable
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aleks Po
кто подскажет "правильную" реализацию предметов в играх?
Слишком абстрактно
источник

AP

Aleks Po in unity3d.ru
Den Dev
Слишком абстрактно
например warcraft 3
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aleks Po
например warcraft 3
Классный предмет
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Aleks Po
кто подскажет "правильную" реализацию предметов в играх?
Правильно - Соответствуя установленным правилам.
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как наиболее эффективно реализовать переход между анимациями разных объектов, т.е. начало анимации одного объекта, после завершения анимации другого
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Игорь Игорь
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как наиболее эффективно реализовать переход между анимациями разных объектов, т.е. начало анимации одного объекта, после завершения анимации другого
можно таймлайном
источник