Size: a a a

2020 April 18

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
можно что-то свое написать, или на таймерах или на корутинах
источник

ИИ

Игорь Игорь... in unity3d.ru
благодарю, буду пробовать
источник

ИК

Илья Круглов... in unity3d.ru
Здаров, встретил такую проблему, эффект слэша от удара,  задаю ему  Quaternion.Euler(180, 90, transform.rotation.eulerAngles.y). а он спавнится  с ротацией (0 ,90, z) z-правильно задается а x и y нет. Может кто подсказать что не так?
источник

ИК

Илья Круглов... in unity3d.ru
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Всем привет, у меня есть 2 объекта, у них есть свои имена и свойства, так вот, при нажатии на объект появляется менюшка (Panel с UI текстом) с названием объекта и его параметрами.

Проблема в том, что я без понятия, как в UI text выводить название объекта, на который я нажал.
источник

U

Uriy in unity3d.ru
Какой тег чтобы изменить размер шрифта в UI Text у попробывал <size=22>Text</size> - не работает
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Uriy
Какой тег чтобы изменить размер шрифта в UI Text у попробывал <size=22>Text</size> - не работает
Rich text галочку нажми
источник

U

Uriy in unity3d.ru
стоит
источник

SA

Sergey Ankinovich in unity3d.ru
Uriy
стоит
Возможно другие теги не закрыты, либо баг в твоей версии. Энивей советую перейти на TextMeshPro, сами юнитеки говорят что лучше им пользоваться. На нем точно работает)
источник

ВИ

Василий Игорев... in unity3d.ru
Приветствую господа. Кто подскажет где есть туториал по 2d поиску пути с генерацией меша. Знаю что есть ассеты и они у меня даже есть, но я начинающий, и пользоваться готовыми решениями не получается.
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Вопрос к опытным. делают же что то типа менеджера обновлений, типа замена юнити магическим методам упдате. Как понимаю вариантов реализации не много интерфейсы (классы себя добавляют) или событие каждый кадр. Как думаете, на сколько это вредно и плохо что менеджер каждый кадр вызывает события обновления? Или так же будет как обход массива с интерфейсами ?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Илья Круглов
Здаров, встретил такую проблему, эффект слэша от удара,  задаю ему  Quaternion.Euler(180, 90, transform.rotation.eulerAngles.y). а он спавнится  с ротацией (0 ,90, z) z-правильно задается а x и y нет. Может кто подсказать что не так?
визуально ожидаемое вращение соответствует действительному? )
там под капотом могут проходить преобразования, связанные с gimbal lock-ами
источник

S

Singular in unity3d.ru
Я не понял прикола, почему при создании через Instance такой маленький Gameobject создается? Если переташить на сцену то нормальный размер
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Singular
Я не понял прикола, почему при создании через Instance такой маленький Gameobject создается? Если переташить на сцену то нормальный размер
Попробуй сделать worldpositionstays = false
источник

М

Москаль in unity3d.ru
Мб дел ов скалировании parent
источник

S

Singular in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Попробуй сделать worldpositionstays = false
не помогло
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Singular
не помогло
Тогда ставь скейл после инстанциирования
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Москаль
Вопрос к опытным. делают же что то типа менеджера обновлений, типа замена юнити магическим методам упдате. Как понимаю вариантов реализации не много интерфейсы (классы себя добавляют) или событие каждый кадр. Как думаете, на сколько это вредно и плохо что менеджер каждый кадр вызывает события обновления? Или так же будет как обход массива с интерфейсами ?
тут вот есть что почитать
https://blogs.unity3d.com/ru/2015/12/23/1k-update-calls/

интерфейсами будет лучше
источник

М

Москаль in unity3d.ru
да я еще вспомнил как много лет назад тестил это)) и вспомнил почему отказался от события. Потому что на много дороже события т.к. отписка и подписка на событие отнимает больше времени и генерит мусор. А например если у тебя в игре 300 мобов погибают, и отписываются то неприятно. Так же старт игры медленее т.к. 300 подписок идет. Список и добавление в него быстрее
источник

1

15rubles in unity3d.ru
Здравствуйте , я настраиваю управление на геймпаде через input action. Вопрос: почему я не могу выбрать в этом меню просто стик
источник