Size: a a a

2020 April 18

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну посчитай в эдиторе сначала
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
И сохрани хеш для билда
источник

V

Vladislav Vaseha in unity3d.ru
последний тупой вопрос)) а как, посчитать в эдиторе хеш этого файла? он по идее после установки на девайс появляется
источник

R

Rohan in unity3d.ru
Ok let me reframe my question..how can I read the payload/message from push notification into Unity for IOS Firebase push notifications.
источник

R

Rohan in unity3d.ru
So that I can open any scene according to the message string
источник

GN

Good Night in unity3d.ru
источник

GN

Good Night in unity3d.ru
Подскажите пожалуйсто как назначить один материал сразу нескольким объектам ?
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Good Night
Подскажите пожалуйсто как назначить один материал сразу нескольким объектам ?
кидаешь на те обьекты которые нужно, нет?)
источник

i

iDen in unity3d.ru
А как можно получить рандомную точку на меше условной сферы? Думал через рейкаст из центра сферы, но коллайдер, оказывается, так не работает
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Всем привет! Кто нить сталкивался с таким багом, что проект для WebGL на компе отображается нормально, а вот на мобиле какая-то проблема со светом и освещением текстур. Т.е. сцена почти не освещенная. Хотя на компе всё ок... У меня установлен Lightweight Render Pipleline.
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
текстуры с самосветимостью "Lit" и собственный шейдер нормально отображаются
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
iDen
А как можно получить рандомную точку на меше условной сферы? Думал через рейкаст из центра сферы, но коллайдер, оказывается, так не работает
X^2+Y^2+Z^2=R^2
Знаем R. Случайно получаем X, Y. Находим Z.
источник

i

iDen in unity3d.ru
Vladimir Vasilchuk
X^2+Y^2+Z^2=R^2
Знаем R. Случайно получаем X, Y. Находим Z.
А если сфера неправильной формы? То есть уже не сфера
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
но это тогда уже не сфера:)
источник

i

iDen in unity3d.ru
Ну например вытянута по одной из оси больше других
В принципе неправильная округлая фигура
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
iDen
Ну например вытянута по одной из оси больше других
В принципе неправильная округлая фигура
Попробу по вершинам пройтись. В MeshFilter есть свойство  mesh. Там можно взять массив вершин. И уже через Random.Range взять любую. Только учти что положение вершин в локальном пространстве.
источник

VV

Vladimir Vasilchuk in unity3d.ru
iDen
Ну например вытянута по одной из оси больше других
В принципе неправильная округлая фигура
вычисляй для сферы а потом замаштабируй
источник

i

iDen in unity3d.ru
Mikhail
Попробу по вершинам пройтись. В MeshFilter есть свойство  mesh. Там можно взять массив вершин. И уже через Random.Range взять любую. Только учти что положение вершин в локальном пространстве.
Спасибо, думаю должно сработать
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
iDen
Спасибо, думаю должно сработать
Только слишком часто не вызывай это. Потому что это медленная операция. Тут уже от меша зависит.
источник

i

iDen in unity3d.ru
Mikhail
Только слишком часто не вызывай это. Потому что это медленная операция. Тут уже от меша зависит.
Блин тогда не круто
Если надо часто получать точки, раз 10 в секунду, наверно эту не лучший способ?
источник