Size: a a a

2020 April 20

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
t1a z2z
в который раз уже на такое натыкаюсь и помогают только какие-то лютые танцы с бубном, и то не всегда
Если ещё актуально - может вы мета файлы не заливаете на гит?
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Если ещё актуально - может вы мета файлы не заливаете на гит?
заливаем. нашел проблему в том, что почему-то длл от DOTween и Json.Net не уходят на гитхаб, хотя их нет в гитигноре
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
DANGER ROUS
Вот например игры stick где палочки
Мне это не о чем не говорит.
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Mikhail
Мне это не о чем не говорит.
Я так понимаю, человек хочет чтоб юнит двигался как сопля в различных stickman`ах
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Добрый день всем
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Как это не говорит
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Тебе видео прислать
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Угу
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Щас
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
2 пожалуйста
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Вот лучший пример
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Дайте видос с созданием магазина не внутри уровня а в меню
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Mikhail
Мне это не о чем не говорит.
Вот видео
источник

V"

Vitaliy "Vit200... in unity3d.ru
dm
Общение о Unity3D. Оффтоп, мат не приветствуются (идите в @unity_flood). Рекомендуем отключить уведомления. @sticker, @gif допустимы, но не злоупотреблять. Задавая вопрос ознакомьтесь с nometa.xyz. Статистика чата.

Новости: @unity_news, @log_gpo, @Game_Dev_Channel
ECS: @ecscomrade, @ecschat
Расписание событий: @gamedev_calendar
Работа: @unity_jobs, @devjobs, @gamedevjob, @myjobit, @vakansiiVRAR, @ingamejob

Оффтоп:  @unity_flood, @gamedevtalk
Unity: UnityMinsk, @unity_architecture, @unity3d_usergroup (ВК), @unity3d_group (UKR)
Арт: @tridach, @ohmy3dsmax, @Maya3D, @blender_ru, @zbrush_ru, @cine4at, @modo_art, @HoudiniGameTools, @leveleditor_ru, @Render_Chat, @Art2D
C#/.NET: @DotNetRuChat, @pro_net
Shaders: @prographon, @rust_gamedev_ru
WebGL: @webgl_ru
html5: @gamedevforweb
ARVR: @avracommunity, @arkithack1
Юристы: @legalgd
Геймдизы: ссылка, @hyper_casual
Аналитики: ссылка
Тестировщики: @qa_ru
ПМ, продюсеры: @gamebizhub
Реклама: @monetizationmediation
Маркетологи: ссылка
Конфереции: White Nights, @devgamm, КДИ

Книги: Unity, Игры, Геймдизайн, GameDevBook, @progbook, refactoring.guru
Ресурсы: Unity3D Assets, Trello, Script Collection, Good Practices, Rutracker, Awesome Github, @CGPERS, @assets_unity
Поиск: Unity, Github, Issue, @unity_docs_bot
Разное: Experimental, Roadmap, База знаний, Тренинги, FAQ, Оптимизация, Поддержка, Статус сервисов, Обучающие материалы
Репозитории: Github UT, Bitbucket UT, UnityCsReference,  Built-in Shaders
Статистика: Android, Steam
Релизы: Архив, LTS, Patch, Beta, Alpha, @unity_news
Сообщества: Форум, Skype
Discord: Official Unity, GDN, N3K, Confa.GD, GD Alliance, Unity Developer Community, Game Dev League, Gamedev.BY
Slack: UnityDevs
English: @unityThreeD, @unitymalaysia
источник

D

Darkwing4 in unity3d.ru
t1a z2z
заливаем. нашел проблему в том, что почему-то длл от DOTween и Json.Net не уходят на гитхаб, хотя их нет в гитигноре
У некоторых гуишек для гита есть globalignore, в котром могут Dll быть прописаны
Однажды я так 3 часа убил пытаясь понять, почему dll в гит не добавляются
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Darkwing4
У некоторых гуишек для гита есть globalignore, в котром могут Dll быть прописаны
Однажды я так 3 часа убил пытаясь понять, почему dll в гит не добавляются
ам...и действительно...спасибо
источник

V"

Vitaliy "Vit200... in unity3d.ru
dm
Общение о Unity3D. Оффтоп, мат не приветствуются (идите в @unity_flood). Рекомендуем отключить уведомления. @sticker, @gif допустимы, но не злоупотреблять. Задавая вопрос ознакомьтесь с nometa.xyz. Статистика чата.

Новости: @unity_news, @log_gpo, @Game_Dev_Channel
ECS: @ecscomrade, @ecschat
Расписание событий: @gamedev_calendar
Работа: @unity_jobs, @devjobs, @gamedevjob, @myjobit, @vakansiiVRAR, @ingamejob

Оффтоп:  @unity_flood, @gamedevtalk
Unity: UnityMinsk, @unity_architecture, @unity3d_usergroup (ВК), @unity3d_group (UKR)
Арт: @tridach, @ohmy3dsmax, @Maya3D, @blender_ru, @zbrush_ru, @cine4at, @modo_art, @HoudiniGameTools, @leveleditor_ru, @Render_Chat, @Art2D
C#/.NET: @DotNetRuChat, @pro_net
Shaders: @prographon, @rust_gamedev_ru
WebGL: @webgl_ru
html5: @gamedevforweb
ARVR: @avracommunity, @arkithack1
Юристы: @legalgd
Геймдизы: ссылка, @hyper_casual
Аналитики: ссылка
Тестировщики: @qa_ru
ПМ, продюсеры: @gamebizhub
Реклама: @monetizationmediation
Маркетологи: ссылка
Конфереции: White Nights, @devgamm, КДИ

Книги: Unity, Игры, Геймдизайн, GameDevBook, @progbook, refactoring.guru
Ресурсы: Unity3D Assets, Trello, Script Collection, Good Practices, Rutracker, Awesome Github, @CGPERS, @assets_unity
Поиск: Unity, Github, Issue, @unity_docs_bot
Разное: Experimental, Roadmap, База знаний, Тренинги, FAQ, Оптимизация, Поддержка, Статус сервисов, Обучающие материалы
Репозитории: Github UT, Bitbucket UT, UnityCsReference,  Built-in Shaders
Статистика: Android, Steam
Релизы: Архив, LTS, Patch, Beta, Alpha, @unity_news
Сообщества: Форум, Skype
Discord: Official Unity, GDN, N3K, Confa.GD, GD Alliance, Unity Developer Community, Game Dev League, Gamedev.BY
Slack: UnityDevs
English: @unityThreeD, @unitymalaysia
источник

AZ

Anton Zaitsev in unity3d.ru
Привет! Ищем среди любителей Animal Crossing геймдизайнера в проект, берущий в качестве референса Animal Crossing Pocket Camp (см. видео).

Если вы — заядлый игрок в Animal Crossing (а также Sims, Клондайк, Disney Magic Kingdoms), и можете похвастаться высоким уровнем;

если у вас аналитический склад ума (высшее техническое образование, вы в ладах с математикой);

и если вы хотите развивать мобильную казуальную игру в жанре симулятора с элементами фермы и в перспективе вести этот проект —

пишите мне в ЛС, прикрепляйте резюме и обязательно укажите ваш уровень в указанных играх!

https://www.youtube.com/watch?v=c06gyKFsgMY
https://www.youtube.com/watch?v=-gN95dT6p6o
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Ну тут наверное ещё инверсная кинематика используется явно + регдол. Я думаю что тут надо хитро выключать и включат аниматор. Анпример я заметил, когда персонаж прыгает, регдол включается, анимаор выключается. А так я не работал. Тут надо тебе самому разобраться. Это я тебе скажу что не совсем простая задача, такого поведения добиться. А так обычный регдол обычно при смерти включат и всё. А дальше там уже твоя фантация.
источник