Size: a a a

2020 April 20

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Anton Zaitsev
Привет! Ищем среди любителей Animal Crossing геймдизайнера в проект, берущий в качестве референса Animal Crossing Pocket Camp (см. видео).

Если вы — заядлый игрок в Animal Crossing (а также Sims, Клондайк, Disney Magic Kingdoms), и можете похвастаться высоким уровнем;

если у вас аналитический склад ума (высшее техническое образование, вы в ладах с математикой);

и если вы хотите развивать мобильную казуальную игру в жанре симулятора с элементами фермы и в перспективе вести этот проект —

пишите мне в ЛС, прикрепляйте резюме и обязательно укажите ваш уровень в указанных играх!

https://www.youtube.com/watch?v=c06gyKFsgMY
https://www.youtube.com/watch?v=-gN95dT6p6o
А где тут AR?
источник

DR

DANGER ROUS in unity3d.ru
Mikhail
Ну тут наверное ещё инверсная кинематика используется явно + регдол. Я думаю что тут надо хитро выключать и включат аниматор. Анпример я заметил, когда персонаж прыгает, регдол включается, анимаор выключается. А так я не работал. Тут надо тебе самому разобраться. Это я тебе скажу что не совсем простая задача, такого поведения добиться. А так обычный регдол обычно при смерти включат и всё. А дальше там уже твоя фантация.
Спасибо
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
народ, как сделать чтоб тригер реагировал только на героя, интересуют гайды
источник

M

Maksim in unity3d.ru
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Как я понимаю, если склеить все объекты например Mesh Baker, то использовать Occlusion Culling смысла нету?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
если у меня город
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Да, конечно
источник

AZ

Anton Zaitsev in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А где тут AR?
в этих видео нигде
источник

AZ

Anton Zaitsev in unity3d.ru
АР не центрообразующая фишка тут
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
У вас проблема в else if
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Срабатывает одно из первых условий и остальные просто не проверяются
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
народ, как сделать чтоб тригер реагировал только на героя, интересуют гайды
Там через теги можно делать же
источник

(

(ノ°益°)ノ in unity3d.ru
Dimas Prima
Там через теги можно делать же
гайды?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
В лс пж
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Sergey Azarov
Срабатывает одно из первых условий и остальные просто не проверяются
Сможете подсказать способ исправить или направление ?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
(ノ°益°)ノ
народ, как сделать чтоб тригер реагировал только на героя, интересуют гайды
Любой видос про OnTriggerEnter
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Maksim
Сможете подсказать способ исправить или направление ?
Просто движение надо вывести из под else if блока
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Maksim
привет, можете подсказать как решить проблему того что движение персонажа не продолжается после прыжка? использую ивенты нажатия кнопок на клавиатуре, и после нажатия на пробел происходит прыжок но бег останавливается хотя кнопка бега всегда нажата. И насколько этот метод в целом хороший ? через апдейт насколько понимаю еще хуже будет
Через апдейт намного лучше будет как минимум из-за того, что он  вызывается точно один раз за кадр. + Сам OnGUI устаревший и не оптимальный подход
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Думал что апдейт не оптимально потому что он каждый кадр должен проверять что то, а этот метод ждёт когда кнопка будет нажата
источник

NA

Nick Abulik in unity3d.ru
Привет
 При нажатии ни кнопку R, один из коллайдеров должен изчезать и появляется другой (приседание)

 
 Но они не хотят
 

 
 https://pastebin.com/mWGCSqJG

 
 https://pastebin.com/DCJGLa2S
источник