Size: a a a

2020 April 23

V

Vlad in unity3d.ru
Для чего нужен Application.targetFrameRate (ограничение FrameRate) на мобильных платформах?
источник

ДК

Дмитрий Кесюр... in unity3d.ru
кто то шарит в typescript?
источник

M

Max in unity3d.ru
Vlad
Для чего нужен Application.targetFrameRate (ограничение FrameRate) на мобильных платформах?
ты сам же ответил на свой вопрос - ограничение кадров
источник

V

Vlad in unity3d.ru
это я понял, но для чего ограничивать? Что это дает?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Vlad
это я понял, но для чего ограничивать? Что это дает?
Плавность картинки, когда у тебя не скачет из 60 кадров к 10
источник

V

Vlad in unity3d.ru
а если я поставлю допустим 30 или 40, а телефон не вывозит и может работать только при меньшем количестве кадров что будет?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Vlad
а если я поставлю допустим 30 или 40, а телефон не вывозит и может работать только при меньшем количестве кадров что будет?
все равно будет лучше чем при ограничении в 60
источник

V

Vlad in unity3d.ru
в гугле народ пишет что надо ограничивать примерно на 30, но были устройства на которых игра шла примерно на уровне 20-25 FPS, что будет если запустить на таком устройстве с ограничением в 30?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
оно упадет?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Vlad
оно упадет?
Да не упадет оно, просто будут просадки кадров
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Правильно пишет кстати
источник

V

Vlad in unity3d.ru
т.е лучше ставить ограничение при запуске?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Всем ку! Кто может подсказать хорошие конструкторы мультяшных деревьев, может кто имел дело?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vlad
Для чего нужен Application.targetFrameRate (ограничение FrameRate) на мобильных платформах?
Для экономии заряда
источник

V

Vlad in unity3d.ru
но на производительность это не влияет?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vlad
Для чего нужен Application.targetFrameRate (ограничение FrameRate) на мобильных платформах?
Вот например игра выдаёт 300 фпс, а экран 60 Гц. И смысл рендерить в пять раз больше?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Вот например игра выдаёт 300 фпс, а экран 60 Гц. И смысл рендерить в пять раз больше?
Всё равно будет ограничение по манятору
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Bottleneck
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vlad
но на производительность это не влияет?
Больше 60 в основном нет смысла ставить, т.к. это аппаратно нонсенс
источник

А

Александр in unity3d.ru
если ты про телефоны
источник