ну сейчас в юнити объекты и копоненты, это ли не пинок в сторону использования ECS? Я так понял, что этот архитектурный паттерн и лежит в основе игр на юнити
ну сейчас в юнити объекты и копоненты, это ли не пинок в сторону использования ECS? Я так понял, что этот архитектурный паттерн и лежит в основе игр на юнити
ООП - не архитектурный паттерн. Он ничерта об архитектуре приложения не говорит. А вот разделение в юнити на объекты и компоненты - это уже про архитектуру. Но да, может я чего-то не понимаю
ООП - не архитектурный паттерн. Он ничерта об архитектуре приложения не говорит. А вот разделение в юнити на объекты и компоненты - это уже про архитектуру. Но да, может я чего-то не понимаю
А, ты об этом. Ну даже если так, то можно комбинировать ecs и компоненты