Size: a a a

2020 April 23

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
Den Dev
Вот например игра выдаёт 300 фпс, а экран 60 Гц. И смысл рендерить в пять раз больше?
Минимизируют латенси (кибер-котлеты)
Можно заюзать на натуральный motion blur

(Если не про телефоны)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Roman Galashov
Минимизируют латенси (кибер-котлеты)
Можно заюзать на натуральный motion blur

(Если не про телефоны)
Да нет смысла даже больше 90 фпс рендерить) если между 60 и 90 киберкотлеты увидят разницу, то между 90 и больше - нет)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Roman Galashov
Минимизируют латенси (кибер-котлеты)
Можно заюзать на натуральный motion blur

(Если не про телефоны)
Ну так то да
источник

А

Александр in unity3d.ru
и в половины таких же киберкотлет - моники на 90 герц
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Александр
Да нет смысла даже больше 90 фпс рендерить) если между 60 и 90 киберкотлеты увидят разницу, то между 90 и больше - нет)
Всм, а как же маняторы на 240 Гц
источник

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
Александр
Да нет смысла даже больше 90 фпс рендерить) если между 60 и 90 киберкотлеты увидят разницу, то между 90 и больше - нет)
Они не видят, они чувствуют)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Всм, а как же маняторы на 240 Гц
Или 144
источник

А

Александр in unity3d.ru
Den Dev
Или 144
на 240 герц 90 кадров будет слайд-шоу?
источник

RG

Roman Galashov in unity3d.ru
Александр
на 240 герц 90 кадров будет слайд-шоу?
Будет очень заметно. К высокой герцовке моментально привыкаешь
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Den Dev
Для экономии заряда
На IOS поэтому по дефолту стоит 30 FPS.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Подскажите годные книги/туториалы о применении ECS в юнити на практике. Пожалуйста)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vsevolod Keller
Подскажите годные книги/туториалы о применении ECS в юнити на практике. Пожалуйста)
Говорят он ещё сыроват
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Den Dev
Говорят он ещё сыроват
ну сейчас в юнити объекты и копоненты, это ли не пинок в сторону использования ECS? Я так понял, что этот архитектурный паттерн и лежит в основе игр на юнити
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vsevolod Keller
ну сейчас в юнити объекты и копоненты, это ли не пинок в сторону использования ECS? Я так понял, что этот архитектурный паттерн и лежит в основе игр на юнити
ООП называется
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Den Dev
ООП называется
ООП - не архитектурный паттерн. Он ничерта об архитектуре приложения не говорит. А вот разделение в юнити на объекты и компоненты - это уже про архитектуру. Но да, может я чего-то не понимаю
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vsevolod Keller
ООП - не архитектурный паттерн. Он ничерта об архитектуре приложения не говорит. А вот разделение в юнити на объекты и компоненты - это уже про архитектуру. Но да, может я чего-то не понимаю
А, ты об этом. Ну даже если так, то можно комбинировать ecs и компоненты
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Типо не чистый ecs
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Den Dev
Типо не чистый ecs
и это никак не возбраняется обычно?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vsevolod Keller
и это никак не возбраняется обычно?
Ниже производительность
источник