Size: a a a

2020 April 23

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Я объясню, почему спрашиваю. Пришел в юнити совсем из другой сферы. Понимания как строить игры - ну вообще никого нет. Пытаюсь понять за архитектуру игр в юнити и с трудом чет
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
мне вот очень хочется понять как грамотно реализовать системы управления объектами. Нормально ли там выводить состояние игры в отдельный компонент и добавлять к каждому объекту, который должен знать/менять состояние игры и все такое
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
такие вещи кароч
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
может там есть какие-то открытые хорошие примеры реализации игр, на которые стоит ориентироваться. А то во всяких ютубах больше гонокода, чем чего-то дельного...
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Vsevolod Keller
мне вот очень хочется понять как грамотно реализовать системы управления объектами. Нормально ли там выводить состояние игры в отдельный компонент и добавлять к каждому объекту, который должен знать/менять состояние игры и все такое
Если в кратце, то есть monobehaviour, который содержит в себе функции ивенты типа start, update и который наследуется от component, что позволяет вешать его на объект(если я ничего не путаю). Если тебе нужен компонент - наследуется от монобеха, если просто какой-то класса то нет. Потом компоненты можно вешать на геймобжекты и на каждом компоненте будут срабатывать функции ивенты. Остальное можешь посмотреть в доках, туториалах и т п. Паттерны те же по сути, что и везде(ну можешь погуглить паттерны в геймдеве), ничего разительно отличающеесяго нету, ща исключением готового инструментария
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Если в кратце, то есть monobehaviour, который содержит в себе функции ивенты типа start, update и который наследуется от component, что позволяет вешать его на объект(если я ничего не путаю). Если тебе нужен компонент - наследуется от монобеха, если просто какой-то класса то нет. Потом компоненты можно вешать на геймобжекты и на каждом компоненте будут срабатывать функции ивенты. Остальное можешь посмотреть в доках, туториалах и т п. Паттерны те же по сути, что и везде(ну можешь погуглить паттерны в геймдеве), ничего разительно отличающеесяго нету, ща исключением готового инструментария
Если где-то ошибся - поправьте
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Vsevolod Keller
мне вот очень хочется понять как грамотно реализовать системы управления объектами. Нормально ли там выводить состояние игры в отдельный компонент и добавлять к каждому объекту, который должен знать/менять состояние игры и все такое
мне не нравится говнокод во всех туториалах по юнити, поэтому я стараюсь писать игру не сильно привязываясь к конкретному движку, просто если нужно взаимодействие с системами движка (юзер инпут, графика, события...) то наследуюсь от monobahevior
источник

mr

mays rec... in unity3d.ru
Всем доброе утро
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
а остальной код можно сделать просто как обычную net standard библиотеку
источник

mr

mays rec... in unity3d.ru
В связи с обстоятельствами меняю профиль с звукорежиссёра(сейчас не актуально), сейчас учу шарп хочу уйти в геймдев(актуально), по словам педагога умение писать без ошибок прийдет с опытом, но учитывая обстоятельства времени на это у меня нет. Как думаете, есть ли вероятность попасть в компанию которая даст шанс развития на месте так сказать?
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
mays rec
В связи с обстоятельствами меняю профиль с звукорежиссёра(сейчас не актуально), сейчас учу шарп хочу уйти в геймдев(актуально), по словам педагога умение писать без ошибок прийдет с опытом, но учитывая обстоятельства времени на это у меня нет. Как думаете, есть ли вероятность попасть в компанию которая даст шанс развития на месте так сказать?
в геймдеве вряд-ли, я думаю. Всем нужен чел от +100500 лет опыта. И да, не опыта просто программистом, а именно программистом в геймдеве.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
mays rec
В связи с обстоятельствами меняю профиль с звукорежиссёра(сейчас не актуально), сейчас учу шарп хочу уйти в геймдев(актуально), по словам педагога умение писать без ошибок прийдет с опытом, но учитывая обстоятельства времени на это у меня нет. Как думаете, есть ли вероятность попасть в компанию которая даст шанс развития на месте так сказать?
источник

mr

mays rec... in unity3d.ru
Пасиб(-
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
mays rec
В связи с обстоятельствами меняю профиль с звукорежиссёра(сейчас не актуально), сейчас учу шарп хочу уйти в геймдев(актуально), по словам педагога умение писать без ошибок прийдет с опытом, но учитывая обстоятельства времени на это у меня нет. Как думаете, есть ли вероятность попасть в компанию которая даст шанс развития на месте так сказать?
конкретно на счет юнити не знаю, но я как-то проходил собеседования в ubisoft, там нужно было только знания языка программирования, остальное учили в процессе
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
вообще всякие trainee или junior вакансии могут подойти если самому парочку проектов написать и в резюме добавить
источник

mr

mays rec... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
вообще всякие trainee или junior вакансии могут подойти если самому парочку проектов написать и в резюме добавить
Да, на данном этапе trainee подойдет(-
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Использовал ли кто Mesh Baker? Как на получившуюся модель нацепить Mesh Collider?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Vlad
Использовал ли кто Mesh Baker? Как на получившуюся модель нацепить Mesh Collider?
Если ты работаешь с типом Mesh, у коллайдера есть свойство sharedMesh
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Туда и присваивай
источник

VK

Vsevolod Keller in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
вообще всякие trainee или junior вакансии могут подойти если самому парочку проектов написать и в резюме добавить
найди еще такие) Редкость
источник