Size: a a a

2020 April 24

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Коллеги, надо проверить касание сразу двух объектов, то есть одновременно , 1 проверяет , чтобы 2 и 3 коснулись , тогда выполнить . Как это реализовать в OnTrigger ?
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Все твердые тела
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Всем привет, как это исправить? Появилось сразу после создания проекта и подключения text mesh pro
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Коллеги, надо проверить касание сразу двух объектов, то есть одновременно , 1 проверяет , чтобы 2 и 3 коснулись , тогда выполнить . Как это реализовать в OnTrigger ?
То есть в OnCollision
источник

M

Max in unity3d.ru
TheCoreWin
Всем привет, кто знает как можно сделать что-то типо этой системы, когда части тела разлетаются у персонажа? Это изначально разрезанный перс в 3D редакторе? https://youtu.be/WQLFf2pg7bE?t=262
или да или нет
источник

M

Max in unity3d.ru
но регдол там точно есть
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Max
или да или нет
Если или нет, то как?) Порезать skinned mesh и разделить на части довольно проблематично же
источник

M

Max in unity3d.ru
TheCoreWin
Если или нет, то как?) Порезать skinned mesh и разделить на части довольно проблематично же
ну а ты чо хотел)
источник

M

Max in unity3d.ru
источник

M

Max in unity3d.ru
для простых мешей
источник

M

Max in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Коллеги, надо проверить касание сразу двух объектов, то есть одновременно , 1 проверяет , чтобы 2 и 3 коснулись , тогда выполнить . Как это реализовать в OnTrigger ?
из другого скрипта наверное никак, либо это очень геморно
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Max
для простых мешей
https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/shatter-toolkit-1017 Есть такая штука, но она не режет skinned mesh, это нужно изначально делить перса в 3d редакторе, делать на каждой части mesh и потом пилитьрезать как хочешь?)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
Коллеги, надо проверить касание сразу двух объектов, то есть одновременно , 1 проверяет , чтобы 2 и 3 коснулись , тогда выполнить . Как это реализовать в OnTrigger ?
на триггер 1го со 2ым ставишь bool col12 = true;
на треггер 1го с 3им ставишь bool col13 = true;
в апдейте нужная логике идет в if (col12 && col13){}
источник

M

Max in unity3d.ru
я бы в 3д редакторе порезал сразу текстуры натянул и не парился
источник

T

TheCoreWin in unity3d.ru
Max
я бы в 3д редакторе порезал сразу текстуры натянул и не парился
Спасибо, что уделил время на ответ, учту)
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
на триггер 1го со 2ым ставишь bool col12 = true;
на треггер 1го с 3им ставишь bool col13 = true;
в апдейте нужная логике идет в if (col12 && col13){}
Спасибо 👍
источник

V

Vilen in unity3d.ru
Vilen
Короче, у меня получилось. Переустановил vscode и переустановил microsoft .net framework 4.7.1

не знаю, что из этого помогло. (Кстати vs code легко не удаляется, нужно найти еще пару папок и удалить их вручную. Нашел на одном сайте где они лежат)
Проблема опять появилась и я ее решил уже по-другому (надеюсь, что на долгое время) в юнити Package manager спустил версию vs code до 1.2.0. и ошибки перестали сыпаться. Может кому нибудь поможет
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
как сделать чтобы один объекта не мог силой толкать другой? Как это отключить?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Hasan Shadiyev
как сделать чтобы один объекта не мог силой толкать другой? Как это отключить?
одному из них установить в rigidbody isKinematic = true
источник

HS

Hasan Shadiyev in unity3d.ru
но оба должны двигаться
источник