Size: a a a

2020 April 25

V

Vlad in unity3d.ru
или они идентичны?
источник

in unity3d.ru
нипонимаю почему но на моменте            
ActiveLayer = value;
выдаёт
StackOverflowException: The requested operation caused a stack overflow.
источник

in unity3d.ru
private int ActiveLayer {
       get { return ActiveLayer; }
       set
       {
           ActiveLayer = value;
           CheckinLayer();
       }
   }
источник

L

Lucas in unity3d.ru
return ActiveLayer зацикливает вызов
источник

L

Lucas in unity3d.ru
т.е. он бесконечно будет выполняться
источник

L

Lucas in unity3d.ru
да и set тоже
источник

L

Lucas in unity3d.ru
для этого приема делают приватную переменную _activeLayer, с которой и работают внутри get и set
источник

in unity3d.ru
вот пример из интернета, там всё работает
class Person
{
   private string name;

   public string Name
   {
       get
       {
           return name;
       }

       set
       {
           name = value;
       }
   }
}
источник

L

Lucas in unity3d.ru
name и Name -разницу видишь?
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Max
там уже сам ищи какой именно объект добавился/удалился
помогло. Спасибо
источник

L

Lucas in unity3d.ru
а где у тебя приватная переменная?
источник

i

iDen in unity3d.ru
А как вообще в 2D получить game object по клику на коллайдер? Рейкаст не работает по z оси, UI button тоже не вариант
источник

М

Максим in unity3d.ru
Добрый день, нужна помощь, а именно доделать игру в юните, кто может помочь за деньги разумеется напишете в лс
источник

M

Max in unity3d.ru
iDen
А как вообще в 2D получить game object по клику на коллайдер? Рейкаст не работает по z оси, UI button тоже не вариант
то есть не работает?
источник

A

Arr in unity3d.ru
Мужики, а такой вопрос. способов движения много, а какой лучше всего использовать в 2Д игре типа марио?
источник

i

iDen in unity3d.ru
Max
то есть не работает?
Может я что-то не понимаю и пишу херню, но
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(Camera.main.transform.position, Input.mousePosition);
выдает у меня какие-то неправильные результаты..
источник

in unity3d.ru
Arr
Мужики, а такой вопрос. способов движения много, а какой лучше всего использовать в 2Д игре типа марио?
rb.velocity, а вообще делать "типа Марио" это давно так себе идея
источник

in unity3d.ru
iDen
Может я что-то не понимаю и пишу херню, но
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(Camera.main.transform.position, Input.mousePosition);
выдает у меня какие-то неправильные результаты..
Camera.main.screenToWorldPoint(mouse.posituon) не
источник

A

Arr in unity3d.ru
rb.velocity, а вообще делать "типа Марио" это давно так себе идея
Марио для примера) За ответ спасибо)
источник

AF

Andrey Faraponov in unity3d.ru
iDen
Может я что-то не понимаю и пишу херню, но
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(Camera.main.transform.position, Input.mousePosition);
выдает у меня какие-то неправильные результаты..
У тебя инпут мауспозиция в координатах сетки экрана
Переведи в world
источник