Size: a a a

2020 April 25

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
сделай в своем плагине метод статичным
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
using (var plugin = new AndroidJavaClass("com.goolehromeplyginunity.GooleWeb")) {
       plugin.CallStatic("showSite", "google.com");
}
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Danila Vanilla
сделай в своем плагине метод статичным
Ругаерса, пишет что не может быть таким он там, там идет доступ к картинке.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Денис Олейник
Ругаерса, пишет что не может быть таким он там, там идет доступ к картинке.
она должна значек в гулском браузере скрыть.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Олейник
Ругаерса, пишет что не может быть таким он там, там идет доступ к картинке.
var goolehrome = new AndroidJavaObject("com.goolehromeplyginunity.GooleWeb");
goolehrome.Call("showSite", "google.com");
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как получить размер gameobject'a на сцене? Он состоит из множества коллайдеров и мешей, и мне нужен размер наименьшего параллелепипеда, в который можно вписать этот объект
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Danila Vanilla
var goolehrome = new AndroidJavaObject("com.goolehromeplyginunity.GooleWeb");
goolehrome.Call("showSite", "google.com");
Спасибо =)
источник

a🐽

aka3eka 🐽🍄 in unity3d.ru
Ivan Shish
Привет всем. В Unity в edit time есть способ получить сигнал о том что на текущей сцене появился/удалился объект?. Мне не хочется знать что это конкретно за объект, просто хочу знать что данное событие произошло.
А не пробовал через  Undo.postprocessModifications и Undo.willFlushUndoRecord ?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Олейник
Спасибо =)
помогло?
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Уже пробовал. Но это не помогает.Данные ивенты вызываются перед тем как произойдет  любой действие, то есть сначала вызовется обработка удаления/ добавления объекта, а только потом сам объект добавится/удалится
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Danila Vanilla
помогло?
кажись нет, сейчас проект експортируетса скажу конкретно.
источник

M

Max in unity3d.ru
Ivan Shish
Уже пробовал. Но это не помогает.Данные ивенты вызываются перед тем как произойдет  любой действие, то есть сначала вызовется обработка удаления/ добавления объекта, а только потом сам объект добавится/удалится
ты же их где-то создаешь, вот там и делай событие
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Danila Vanilla
помогло?
тоже самое выдает =(
источник

IS

Ivan Shish in unity3d.ru
Max
ты же их где-то создаешь, вот там и делай событие
Работа происходит в моем случае в edit time. Но даже если бы это было не так, то для каждого объекта отдельно в логике еще прописывать генерацию ивента выглядит как трудоемкое решение
источник

M

Max in unity3d.ru
Ivan Shish
Работа происходит в моем случае в edit time. Но даже если бы это было не так, то для каждого объекта отдельно в логике еще прописывать генерацию ивента выглядит как трудоемкое решение
источник

M

Max in unity3d.ru
там уже сам ищи какой именно объект добавился/удалился
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Олейник
тоже самое выдает =(
Не знаю, гугли ошибку, может не так сбилдил aar, не туда засунул библиотеку, в общем гугл в помощь.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Danila Vanilla
Не знаю, гугли ошибку, может не так сбилдил aar, не туда засунул библиотеку, в общем гугл в помощь.
он ммолчит блин
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Олейник
он ммолчит блин
Значит не так спрашиваешь его
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Как лучше передавать позицию игрока в Photon2, через код или с помощью Photon transform view, который висит на игроке?
источник