Size: a a a

2020 April 25

L

Leo in unity3d.ru
Leo
Ку. OnCollisionEnter2D не срабатывает, при условии что у двух объектов колайдер и риджидбади 2д. В чем может быть проблема?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Если изначально коллайдеры пересечены - может не сработать. Покажи ещё код
источник

L

Leo in unity3d.ru
Александр
Если изначально коллайдеры пересечены - может не сработать. Покажи ещё код
источник

А

Александр in unity3d.ru
Он не срабатывает при запуске игры? У тебя просто изначально пересечение есть, поэтому не происходит "Enter"
источник

L

Leo in unity3d.ru
Александр
Он не срабатывает при запуске игры? У тебя просто изначально пересечение есть, поэтому не происходит "Enter"
даже если поднять выше игрока, то не срабатывает(
источник

L

Leo in unity3d.ru
бодитайп у двух объектов кинематика
источник

L

Leo in unity3d.ru
эмм...поставил на динамик и все заработало. Сори, что отвлек
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Добрый вечер. У меня проблема с вылетом компонента. То есть он превращается в "потерянный". Я знаю что это связано с тем что я добавляю свой класс внутри класса как компонент. Я могу это как-то пофиксить имеенно способом типа как атрибут или настройка в редакторе? Или придется создавать отдельный файл для каждого класса?
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in unity3d.ru
Leo
эмм...поставил на динамик и все заработало. Сори, что отвлек
ну между кинематиками коллизии и не должны ж просчитываться
источник

L

Leo in unity3d.ru
Andrey (@AndrewB330)
ну между кинематиками коллизии и не должны ж просчитываться
не знал, учту
источник

M

Max in unity3d.ru
Ser Fed
Добрый вечер. У меня проблема с вылетом компонента. То есть он превращается в "потерянный". Я знаю что это связано с тем что я добавляю свой класс внутри класса как компонент. Я могу это как-то пофиксить имеенно способом типа как атрибут или настройка в редакторе? Или придется создавать отдельный файл для каждого класса?
1 - файл, 1 - компонент, если ты его конечно не динамически добавляешь через go.AddComponent<>
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Max
1 - файл, 1 - компонент, если ты его конечно не динамически добавляешь через go.AddComponent<>
да. Динамически
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
То есть другого выхода нема?
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
Жаль что юнити привязует классы к файлам. Абидка
источник

M

Max in unity3d.ru
Ser Fed
да. Динамически
если динамически то вообще не важно, хоть 1000 монобехов в 1 файле
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
но при перезаходе в сцену один может слитеть
источник

M

Max in unity3d.ru
я же не знаю как там у тебя в коде но в теории это работает
источник

SF

Ser Fed in unity3d.ru
у меня прост добавляется в эдит моде до запуска
источник

M

Max in unity3d.ru
стоп
источник

M

Max in unity3d.ru
что значит слететь, покажи скрин как это
источник