Size: a a a

2020 April 25

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Денис Олейник
Я вас правильно понял что вам нужно получть кординаты ооэкта , после операцыии  transform.rotation ?
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Денис Олейник
Я вас правильно понял что вам нужно получть кординаты ооэкта , после операцыии  transform.rotation ?
Попытался как то изобразить
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Ser Fed
transform.position += transform.forward /*тип вперёт (перёт это z)*/  * youspeed * Time.deltaTime;
Так он разве не просто полетит в сторону , разве от того что я его поверну, он изменит направление?
источник

M

Max in unity3d.ru
Андрей Самойлов
Так он разве не просто полетит в сторону , разве от того что я его поверну, он изменит направление?
конечно, только для 2д нужно transform.up
источник

s

sychev in unity3d.ru
ребят, предмет перемещаю по точке, но по z постоянно погрешность какая то, из за чего может быть?
источник

s

sychev in unity3d.ru
все перепроверял, все равно погрешность
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
поскажите и зачего может быть такая ошибка
Duplicate class bitter.jnibridge.JNIBridge found in modules classes-2.jar (:GooleHromePlygin:) and unity-classes.jar (unity-classes.jar)
кугли нечего конкретного не нашол
источник

fr

fedor rf in unity3d.ru
подскажите как правильно делается.  Есть метод     public void Lose()
   {
       Time.timeScale = 0f;
       player.enabled = false;    и после него на кнопку вызываю      public void ReloadLevel()      
   {
       Time.timeScale = 1f;
       player.enabled = true;      Но  при перезагрузке уровня таймскел остается на 0 и игрок не двигается...
источник

fr

fedor rf in unity3d.ru
По моей логике после перезагрузке ход времени должен включится по новой но он остается в зависании..
источник

M

Max in unity3d.ru
sychev
ребят, предмет перемещаю по точке, но по z постоянно погрешность какая то, из за чего может быть?
код?
источник

in unity3d.ru
то в какой обьект попадёт RayCastHit2D зависит от слоя обькта? Тоесть есть два наложеных друг на друга обьекта и я пускаю в их сторону луч, луч попадёт в тот который имеет слой выше всего, так же?
источник

АС

Андрей Самойлов... in unity3d.ru
Max
конечно, только для 2д нужно transform.up
Спасибо,попробую так сделать
источник

M

Max in unity3d.ru
fedor rf
По моей логике после перезагрузке ход времени должен включится по новой но он остается в зависании..
может гдето постоянно дергается метод Lose
источник

M

Max in unity3d.ru
то в какой обьект попадёт RayCastHit2D зависит от слоя обькта? Тоесть есть два наложеных друг на друга обьекта и я пускаю в их сторону луч, луч попадёт в тот который имеет слой выше всего, так же?
по z координате вроде бы да
источник

M

Max in unity3d.ru
имеет значение, вроде
источник

fr

fedor rf in unity3d.ru
Max
может гдето постоянно дергается метод Lose
нет  вроде в старт засунул скейл 1 заработала ))
источник

А

Александр in unity3d.ru
А как-то можно добиться, чтобы при движении в сцене, не пропадали объекты ,в которые как бы входишь
Вот у меня сейчас одну часть видно, а вторую нет. Отдалюсь назад - будет видно.
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
fedor rf
подскажите как правильно делается.  Есть метод     public void Lose()
   {
       Time.timeScale = 0f;
       player.enabled = false;    и после него на кнопку вызываю      public void ReloadLevel()      
   {
       Time.timeScale = 1f;
       player.enabled = true;      Но  при перезагрузке уровня таймскел остается на 0 и игрок не двигается...
Есть подозрение что у тебя после перезагрузки уровня сохраняются условия для вызова Lose и у тебя опять  время останавливается. У меня такое много раз было когда я хранил здоровье игрока в ScriptableObject
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Александр
А как-то можно добиться, чтобы при движении в сцене, не пропадали объекты ,в которые как бы входишь
Вот у меня сейчас одну часть видно, а вторую нет. Отдалюсь назад - будет видно.
Сверху в хедере окна сцены рядом с Gizmos значек камеры видишь? Нажми, посмотри что там. Поиграй со значениями. Галочки разные потыкай, переведи каждое слово.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mikhail
Сверху в хедере окна сцены рядом с Gizmos значек камеры видишь? Нажми, посмотри что там. Поиграй со значениями. Галочки разные потыкай, переведи каждое слово.
От души :)
источник