Size: a a a

2020 April 26

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
GTreeInstance это обёртка для Юнитевского TreeInstance. Там нигде нет строк
А Gtreeprototype
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
А Gtreeprototype
Аналогично
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Ясно
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Ясно
Вот ещё такие настроички есть. там всего 50 инстансов деревьем и 25 травы генерит
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Аналогично
Как я думаю, там флаги добавляются через add и, возможно массив пересоздаётся/расширяется
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Ясно
+ там есть ручная отрисовка через GPU Instancing, я так пониммаю насильно
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Как я думаю, там флаги добавляются через add и, возможно массив пересоздаётся/расширяется
Возможно стоит юзать linkedlist
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Как я думаю, там флаги добавляются через add и, возможно массив пересоздаётся/расширяется
хм
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Можете помочь? У меня есть MonoBehavior скрипт и через его инспектор мне надо инициализовать класс. Как это можно сделать чтоб нормуль работало?
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
всем здравствуйте ,такой вопрос :есть 2 скайбокса ,и я хочу ,чтобы ,например , по нажатию одной  кнопки появлялся один скайбокс ,а по нажатию другой кнопки появлялся другой скайбокс(если что ,про кнопки я условно) заранее спасибо !!!
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Глеб Шахов
Можете помочь? У меня есть MonoBehavior скрипт и через его инспектор мне надо инициализовать класс. Как это можно сделать чтоб нормуль работало?
Делаешь эдитор скрипт в котором делаешь кнопочку, при нажатии которой будет вызыватся Init()
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Глеб Шахов
Можете помочь? У меня есть MonoBehavior скрипт и через его инспектор мне надо инициализовать класс. Как это можно сделать чтоб нормуль работало?
Добавть такой атрибут перед классом как у меня
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Den Dev
Делаешь эдитор скрипт в котором делаешь кнопочку, при нажатии которой будет вызыватся Init()
я так сделал, но при компиляции и runtime он обнуляется
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Глеб Шахов
я так сделал, но при компиляции и runtime он обнуляется
И вот так юзаешь  в монобехе только
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Глеб Шахов
я так сделал, но при компиляции и runtime он обнуляется
А что ты инициализируешь
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
класс в которой данные сетки
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Глеб Шахов
я так сделал, но при компиляции и runtime он обнуляется
это так  работет, это нормально =) если его не сериализовать поле  в монобехе
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Глеб Шахов
класс в которой данные сетки
Покажи код
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
мне надо чтоб она ещё и в инспекторе была, для того чтобы я мог через гизмос её визуализировать
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Глеб Шахов
класс в которой данные сетки
Класс и  где его используешь в монобехе
источник