Size: a a a

2020 April 26

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Как я думаю, там флаги добавляются через add и, возможно массив пересоздаётся/расширяется
Это типо из-за того что List  использует массив?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Это типо из-за того что List  использует массив?
Скорее всего. Массив же по свей сути не может менят размер, а список может, но под капотом он пересоздает массив
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Den Dev
Скорее всего. Массив же по свей сути не может менят размер, а список может, но под капотом он пересоздает массив
если я, конечно, не ошибся
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Den Dev
Скорее всего. Массив же по свей сути не может менят размер, а список может, но под капотом он пересоздает массив
Жопа, ладно. Но блин меня смущает что он 6500+раз вызывает это, а там всего 50 деревьев
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Mikhail
Жопа, ладно. Но блин меня смущает что он 6500+раз вызывает это, а там всего 50 деревьев
мда, печалб(
источник

БМ

Б М in unity3d.ru
почему когда кнопка находится на фоне пустоты не нажимается, а когда сзади есиь геймобджект то нажимается
источник

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Б М
почему когда кнопка находится на фоне пустоты не нажимается, а когда сзади есиь геймобджект то нажимается
Может неправильно настроен рейкастер?
источник

БМ

Б М in unity3d.ru
Denis Kerzhemanov
Может неправильно настроен рейкастер?
ну скорее всего, только что именно не так не могу понять
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
Мы тоже, мб скрин скинешь?
источник

БМ

Б М in unity3d.ru
это просто кнопка, на фоне пустоты
источник

DK

Denis Kerzhemanov in unity3d.ru
Какой тип рейкастера используешь?
источник

БМ

Б М in unity3d.ru
Denis Kerzhemanov
Какой тип рейкастера используешь?
а где это посмотреть?
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
Всем привет. Вот такую траблу ловлю на айфоне при попытке запустить игру. Кто нить сталкивался?
всё еще никто не сталкивался? :3
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, а когда выпускаешь обновление для игры то есть возможность сохранить предыдущий прогресс пользователя ?
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in unity3d.ru
Dimas Prima
Ребят, а когда выпускаешь обновление для игры то есть возможность сохранить предыдущий прогресс пользователя ?
конечно, у тебя же прогресс хранится где-то, а не в файлах игры
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Спасибо)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
C динамическими величинами анимация не может работать?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Повернуть объект на 90 градусов или сдвинуть на метр вверх?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Глеб Шахов
[SerializeField] добавлял ничё не поменялось
напиши public PathGrid name; либо [SerializeField] private PathGrid name; и перед классом (если ты его объявлял) [Serializable] public class PathGrid
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
напиши public PathGrid name; либо [SerializeField] private PathGrid name; и перед классом (если ты его объявлял) [Serializable] public class PathGrid
это тоже не помогло
источник