Size: a a a

2020 April 28

И

Игорь in unity3d.ru
С фабрики для реализации хранилища статик переменных тоже стало физически больно
источник

M

Max in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, как можно сделать так, чтобы обычный куб проходил по всему плейну и записывал позиции в которых был ? мне нужно, получать информацию о плейне на котором позже будут ставиться предметы по гриду, но для начала мне надо определить этот грид и я придумал такой способ, что мой трансформ начинает в какой-то точке (начало самой нижней жёлтой стрелки) и он двигается каждые 2 пикселя к примеру и также он при каждом движении проверяет есть ли пол под ним (рейкастом обычным) и если он передвинулся и в моменте проверки под ним уже не оказалось пола, то он передвигается на ту же самую X позицию, только с другой Z позицией (синяя стрелка) и так до самого конца, пока не закончится пол и по оси Z. и вот собственно вопрос, как мне изменять эту позицию, ибо пока что само движение я сделал на нажатие клавиши, просто чтобы проверить правильно ли это работает и у меня трудности с точным перемещением этого трансформа =\
вот скрипт
https://pastebin.com/R54FF00f
это вообще зачем такая костылизация?)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Vlad
есть две машины с коллайдерами, как сделать чтоб они проходили сквозь друг друга, без столкновения?
раскидать их на разные слои и отключить определение столкновений
источник

A

ANT in unity3d.ru
Добрый день! А вакансию здесь можно запостить?
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
ANT
Добрый день! А вакансию здесь можно запостить?
источник

A

ANT in unity3d.ru
thanks
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
ANT
Добрый день! А вакансию здесь можно запостить?
но вряд ли кто-то будет ругать
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
если сюда продублируешь
источник

A

ANT in unity3d.ru
нужен разработчик в команду

разработка мобильного приложения, дополненная реальность.

измеряем комнату, определяем в 3D размеры и положение окон и дверей, получаем 2D план комнаты, выровненный по осям координат

оплата почасовка/фикс за проект обсуждается
unity3d
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Ребят подскажите пожалуйста, как реализовать "колесо фортуны". Видел реализацию, что на "ячейку" вешают коллайдер и при коллизии берем GetComponent<RewardItem>() условно. А как реализовать отклонение стрелочки при коллизии. Нельзя же вешать Collider на UI?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ребят подскажите пожалуйста, как реализовать "колесо фортуны". Видел реализацию, что на "ячейку" вешают коллайдер и при коллизии берем GetComponent<RewardItem>() условно. А как реализовать отклонение стрелочки при коллизии. Нельзя же вешать Collider на UI?
А почему это должно быть UI?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
А почему это должно быть UI?
Ну мне кажется, что этот попап, должен быть элементом UI. Или колесо отдельно делаем и он отображается поверх попапа?
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
простой математикой для отклонения и изингом для «отскока» не решить?

если барабан повернулся на Х градусов (когда сектор проходит под пипкой) повернуть пипку на Y, когда прошел дальше - отскочить
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
или еще более топорно - когда Х-координата точки на барабане проходит под пипкой - отклонять её тем сильнее, чем «глубже» проникновение, и после выхода из под пипки отскочить
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
вариантов реализовать без физики много, покрутить, пошатать коэффициенты, пощупать анимации, шлифануть напильником и в продакшн
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Marat Gilyazov
простой математикой для отклонения и изингом для «отскока» не решить?

если барабан повернулся на Х градусов (когда сектор проходит под пипкой) повернуть пипку на Y, когда прошел дальше - отскочить
Благодарю за ответ, а по поводу получения выигрыша, как получать награду на выпавшем секторе?
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
тоже вариантов вагон, ты же всё контролируешь. или сгенерировать награду заранее и крутить так, чтобы в конце выпал нужный сектор. или крутить рандомно и смотреть на rotation в конце и высчитывать какой это сектор. да хоть бы и рейкастом, или расставить на секторах метки и смотреть какая в итоге ближе к пипке оказалась, если в математику сложно)
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Danila Vanilla
Ну мне кажется, что этот попап, должен быть элементом UI. Или колесо отдельно делаем и он отображается поверх попапа?
Можно сделать и не в ui...) Просто ui объекты поверх обычных спрайтов.
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Можно и все сделать без UI...
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Marat Gilyazov
тоже вариантов вагон, ты же всё контролируешь. или сгенерировать награду заранее и крутить так, чтобы в конце выпал нужный сектор. или крутить рандомно и смотреть на rotation в конце и высчитывать какой это сектор. да хоть бы и рейкастом, или расставить на секторах метки и смотреть какая в итоге ближе к пипке оказалась, если в математику сложно)
Понял, еще раз большое спасибо, пойду ковыряться.
источник