Size: a a a

2020 April 29

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
было бы желание ¯\_(ツ)_/¯
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
там же преференсы с цветами есть
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Sun Cream
там же преференсы с цветами есть
это не то
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Alexander P
Темная тема нехитрыми махинациями встает даже на персонале с помощью знатоков с реддита
А сплеш скрин?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Убрать
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Alexander P
это не то
ок, да, мне казалось всегда, что возле плеймода и цвет интерфейса есть, сейчас чекнул, оказывается нет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Space Boost
А сплеш скрин?
Точно такими же нехитрыми махинациями убирается. Но это действительно такая важная вещь, которая заставляет пренебрегать покупкой лицензии?
источник

S

Sun Cream in unity3d.ru
Alexander P
Точно такими же нехитрыми махинациями убирается. Но это действительно такая важная вещь, которая заставляет пренебрегать покупкой лицензии?
менталитет оплаты за что-то, что можно спиратить в СНГ не очень развит же
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Sun Cream
менталитет оплаты за что-то, что можно спиратить в СНГ не очень развит же
+
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Кстати, у всех отвалился крутящийся индикатор загрузки снизу справа на 2019.3?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Alexander P
Кстати, у всех отвалился крутящийся индикатор загрузки снизу справа на 2019.3?
2019.3.5f у меня он на месте, появляется во время сборки скриптов
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Boris
2019.3.5f у меня он на месте, появляется во время сборки скриптов
винда?
источник

B

Boris in unity3d.ru
Alexander P
винда?
угу
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Как вы обычно двигаете камеру, которая должна следить за объектом с rigidbody? И при этом избегаете дёрганья?
источник

in unity3d.ru
Rokko Effe
Как вы обычно двигаете камеру, которая должна следить за объектом с rigidbody? И при этом избегаете дёрганья?
Если Spring joynt кинуть на камеру, получается очень даже неплохо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Max
delegate bool Test<out T>();
delegate bool Test2<in T>();
out будет требовать от тебя в любом случае вернуть значение
in не даст тебе записать что-то в переменную, то есть она read only
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Как вы обычно двигаете камеру, которая должна следить за объектом с rigidbody? И при этом избегаете дёрганья?
не прибивать ее к следуемому объекту а плавно интерполировать куда надо в LateUpdate
источник
2020 April 30

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
не прибивать ее к следуемому объекту а плавно интерполировать куда надо в LateUpdate
Я и не прибивал. В LateUpdate получается дёрганье. Interpolate на ригидбади включён, двигается он через MovePosition и velocity +=
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
дерганье камеры или таргета?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Вот это сейчас пересмотрю ещё раз
источник