Size: a a a

2020 April 30

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
и на код бы еще глянуть..
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
и на код бы еще глянуть..
Камера 100% дёргается. Перепроверил
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
и на код бы еще глянуть..
Вот движение камеры
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
В гугле уже две страницы пролистал. Последнее, чего не пробовал - повесить на камеру rigidbody и двигать в FixedUpdate'e, но это дичь, даже пробовать не стану)
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Я юзал лоупас фильтр
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Ребят, а есть чат по ноут js?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Тебе такая камера нужна ? http://dipa.digital/test5/
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот движение камеры
а smoothing у тебя чему равен?
источник

AN

Arthur Novikov in unity3d.ru
Anatoly TushkaN
не уверен, ведь навмешь сразу дает точку своего местоположения и мы просто к ней приклеиваемся или стремимся к ее положению, возможно у ригидбоди начинает пытаться вытолкнуть застрявший объект внутри другого и вот выплевывает его, другой вариант у тебя в контроллере стоит проверка через рейкаст и если расстояние меньше определенного то поднять перса вверх или толкнуть вверх вариантов много
Коллайдер ведёт себя будто выталкивает застрявший объект, только непонятно, что в чём застряло, если перс прыгает на тачку и сразу отлетает челом вверх
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот движение камеры
если smoothing большой то будет дергать, т.к. камера будет очень быстро перемещаться к таргету. и если тот "дергается" то дерганье будет и на камере.
можно еще попробовать вместо MoveTowards обычный Lerp
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
а smoothing у тебя чему равен?
20 стоит. Я и без MoveTowards пробовал, просто устанавливал transform.position. Так же дёргается
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Rokko Effe
20 стоит. Я и без MoveTowards пробовал, просто устанавливал transform.position. Так же дёргается
попробуй поставить поменьше, 2-3
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
если smoothing большой то будет дергать, т.к. камера будет очень быстро перемещаться к таргету. и если тот "дергается" то дерганье будет и на камере.
можно еще попробовать вместо MoveTowards обычный Lerp
При низких значениях колбасит мощно
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Serhii Romanenko
попробуй поставить поменьше, 2-3
Мне вообще интересно было, какие есть best practices по этой задаче. В юнити год не работал, но в прошлом проекте была точно такая же задача и я её как-то решил. Теперь пытаюсь всё вспомнить
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Кому я скидывал...
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Pavel S.
Кому я скидывал...
Не заметил, сейчас гляну
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Pavel S.
Тебе такая камера нужна ? http://dipa.digital/test5/
там камера куда-то в сторону вообще смотрит
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ну в сторону прицела, эт с компа надо . Я про сам факт плавного перемещения/слежения
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Блин
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Сейчас заново сниму, винда глупая не захватила окно
источник