А объясните ещё что за прикол в юнити, изначально blur у компонента выставлен в 2, меняю кодом выше значение у шейдера в 0 и после выхода из play mode, значение остаётся в 0, а не меняется в изначальные 2. Это как понимать?
А объясните ещё что за прикол в юнити, изначально blur у компонента выставлен в 2, меняю кодом выше значение у шейдера в 0 и после выхода из play mode, значение остаётся в 0, а не меняется в изначальные 2. Это как понимать?
Вероятно, ты меняешь значение у материала по прямой ссылке в проекте
Делаю маджонг(2D) и нужно чтобы скрипт сам определял закрыта ли одна фишка другой, есть глупый вариант с несколькими циклами, который я когда-то использовал, но думаю вы под скажите что-то по лучше
А объясните ещё что за прикол в юнити, изначально blur у компонента выставлен в 2, меняю кодом выше значение у шейдера в 0 и после выхода из play mode, значение остаётся в 0, а не меняется в изначальные 2. Это как понимать?
Потому что ты меняешь значение у материала, который не является инстансом. Это логичное явление.
Если ты хочешь откат, тогда используй MaterialPropertyBlock. Значения можно менять через скрипт, в инспекторе они исчезнут. Учти, что это сломает динамический батчинг на объектах, у которых есть такие блоки.
Если ты хочешь откат, тогда используй MaterialPropertyBlock. Значения можно менять через скрипт, в инспекторе они исчезнут. Учти, что это сломает динамический батчинг на объектах, у которых есть такие блоки.
Спасибо, но я что-то не вижу PropertyBlock для CanvasRenderer.