Size: a a a

2020 May 04

Р

Рафик in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Как инстантиэйтишь (скрипт)
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Alexander P
Это настраивается для материала, а не рендерера
Ну вот из документации MaterialPropertyBlock is used by Graphics.DrawMesh and Renderer.SetPropertyBlock. Через Renderer он задаётся.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Делаю маджонг(2D) и нужно чтобы скрипт сам определял закрыта ли одна фишка другой, есть глупый вариант с несколькими циклами, который я когда-то использовал, но думаю вы под скажите что-то по лучше
А чем цикл не устраивает? Таблица в маджонге, вроде, не настолько большая, чтобы ловить оверхед. Да и цикл один, по сути.
источник

AK

Alexander Kokotkin in unity3d.ru
Enemies проинициализирован?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
И скин инспектора префаба, если можно
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Рафик
привет всем, кто может сказать почему у префаба который инстанцируется в сцену через скрипт слетает ссылка на объект который уже находится в сцене
В префабе ссылки только внутренние хранятся
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
И скин инспектора префаба, если можно
вот но это не сам противник а его дочерний объект, не думаю что это играет роль
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Sergey Lerg
Ну вот из документации MaterialPropertyBlock is used by Graphics.DrawMesh and Renderer.SetPropertyBlock. Через Renderer он задаётся.
Да, действительно для канваса не завезли. Из быстрых решений на ум приходит разве что сохранение данных из материала в момент создания рендерера и назначение этих данных в момент уничтожения.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
У тебя поле АrmorButton не применено к префабу
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
В префабе ссылки только внутренние хранятся
что значит внутренние, типа которые не в сцене
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
У тебя поле АrmorButton не применено к префабу
а оно и не применыяется
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
@CheeryLee спасибо.
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
У тебя поле АrmorButton не применено к префабу
я нажимаю эплай олл но он так и остается
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Рафик
что значит внутренние, типа которые не в сцене
Да, ссылки внутри этого префаба
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Странно. В ранних версиях юнити можно было прокидывать ссылки на глобальные объекты на сцене aka GameController или DataController
источник

EA

Erik Akhmetov in unity3d.ru
Кто-нибудь сталкивался с тем, что GameAnalytics попросту не видит юзеров? Все настройки выставлены в СДК, GO добавлен на сцену, .Initialize() прописан на старте.
Качаю на телеф, открываю - не видит юзера
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Странно. В ранних версиях юнити можно было прокидывать ссылки на глобальные объекты на сцене aka GameController или DataController
да у меня с этимы ссылками много проблем почему то, не знаю как решить
источник

Р

Рафик in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Да, ссылки внутри этого префаба
спасибо, буду знать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Странно. В ранних версиях юнити можно было прокидывать ссылки на глобальные объекты на сцене aka GameController или DataController
Это скрывает кучу работы и не видно почему лагает при загрузке ))
источник

in unity3d.ru
Для 2d коллизий обязателен одна z координата?
источник