Но, вообще, неизвестно, что ты хочешь получить в результате, т.к. ты заведомо не можешь быть уверен в количестве объектов и в том, какие конкретно объекты ожидаются на сцене.
@CheeryLee я всё с материалом блюра вожусь. Добавил новый общий скрипт для UI, где планировал либо восстанавливать значение блюра на старте, либо как-то по другому не портить значение блюра, но вот незадача. В Start() этого скрипта я могу получить GameObject и компонент CanvasRenderer, но вот GetMaterial() возвращает ещё null. Чуть позже после запуска материал становится доступным. Вот это нужно как-то решить грамотно.
@CheeryLee я всё с материалом блюра вожусь. Добавил новый общий скрипт для UI, где планировал либо восстанавливать значение блюра на старте, либо как-то по другому не портить значение блюра, но вот незадача. В Start() этого скрипта я могу получить GameObject и компонент CanvasRenderer, но вот GetMaterial() возвращает ещё null. Чуть позже после запуска материал становится доступным. Вот это нужно как-то решить грамотно.
Покажи инспектор объекта, с которого ты тащишь материал
Assets/Scripts/UI.cs(11,41): error CS0246: The type or namespace name 'Image' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Assets/Scripts/UI.cs(11,41): error CS0246: The type or namespace name 'Image' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
кто-то юзает 2019.3.х? Хочу затестить URP под мобайл, какая сейчас версия более менее без особых серьезных багов работает?
например, скачал 2019.3.8 - если в игре есть плей-сервисы собирает только дебаг версию (хоть релиз ключем подписываю - всеравно, при заливке в магазин - не пускает)