Size: a a a

2020 May 04

AP

Alexander P in unity3d.ru
Но, вообще, неизвестно, что ты хочешь получить в результате, т.к. ты заведомо не можешь быть уверен в количестве объектов и в том, какие конкретно объекты ожидаются на сцене.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Lekso | Rapids Network
Can anyone help me ? Sorry for writing in English 😬I know that this a Russian Unity community
Try to change the location
источник

L

Lekso | Rapids Netwo... in unity3d.ru
Alexander P
Try to change the location
Thanks 👍I'll try that
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
@CheeryLee я всё с материалом блюра вожусь. Добавил новый общий скрипт для UI, где планировал либо восстанавливать значение блюра на старте, либо как-то по другому не портить значение блюра, но вот незадача. В Start() этого скрипта я могу получить GameObject и компонент CanvasRenderer, но вот GetMaterial() возвращает ещё null. Чуть позже после запуска материал становится доступным. Вот это нужно как-то решить грамотно.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Sergey Lerg
@CheeryLee я всё с материалом блюра вожусь. Добавил новый общий скрипт для UI, где планировал либо восстанавливать значение блюра на старте, либо как-то по другому не портить значение блюра, но вот незадача. В Start() этого скрипта я могу получить GameObject и компонент CanvasRenderer, но вот GetMaterial() возвращает ещё null. Чуть позже после запуска материал становится доступным. Вот это нужно как-то решить грамотно.
Покажи инспектор объекта, с которого ты тащишь материал
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Вытаскивай через Image
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
@CheeryLee а Image это какой тип компонента, чтобы GetComponent вызвать? GetComponent<Image> не даёт.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Sergey Lerg
@CheeryLee а Image это какой тип компонента, чтобы GetComponent вызвать? GetComponent<Image> не даёт.
Должно давать.
GetComponent<Image>().material;

Тоже null?
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
Assets/Scripts/UI.cs(11,41): error CS0246: The type or namespace name 'Image' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Sergey Lerg
Assets/Scripts/UI.cs(11,41): error CS0246: The type or namespace name 'Image' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
using UnityEngine.UI
источник

SL

Sergey Lerg in unity3d.ru
ааааа, спасибо
источник

@

@dm1n1strat0r in unity3d.ru
Вопрос может показатся глупым, но на андроиде можно отслеживать нажатие на объект не относящийся к канвасу
источник

@

@dm1n1strat0r in unity3d.ru
?
источник

А

Александр in unity3d.ru
@dm1n1strat0r
Вопрос может показатся глупым, но на андроиде можно отслеживать нажатие на объект не относящийся к канвасу
Raycast'ом
источник

V

Vic in unity3d.ru
кто-то юзает 2019.3.х? Хочу затестить URP под мобайл, какая сейчас версия более менее без особых серьезных багов работает?

например, скачал 2019.3.8 - если в игре есть плей-сервисы собирает только дебаг версию (хоть релиз ключем подписываю - всеравно, при заливке в магазин - не пускает)
источник

@

@dm1n1strat0r in unity3d.ru
Александр
Raycast'ом
А это с AR  cовместить можно?
источник

А

Александр in unity3d.ru
@dm1n1strat0r
А это с AR  cовместить можно?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Можно)
источник

HW

Hodor Walder in unity3d.ru
коллеги, ктото щупал ртх на юнити?
источник