Size: a a a

2020 May 10

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Парни, как решить? Во первых аудиосоурс не накладывается никак на префаб(только если аудиосоурс префабом сделать) и то звука нету про столкновении с объектом, что делать?
Вот чекни.
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Понятна твоя проблема
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
можно ли как то сделать  плавное заполнение спрайта другим цветом
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Вот чекни.
Засунь аудиосоурс в префаб и на старте скрипта используй get component
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Ruslan Gurbanov
Засунь аудиосоурс в префаб и на старте скрипта используй get component
префаб бомбочки?
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
На чём скрипт?
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
C#
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Аахах, понял, скрипт на бомбе
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
🤣
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
Блять, почемуу так сложно, что уже не пробовал, нихера не работает
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Вообще аудиосоурс лучше размещать на игроке
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
И отьуда его уже играть
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Но так тоже будет работать
источник

PL

Pan Lipton (578/6000... in unity3d.ru
А что меняется? И так и так при касании с объектом на котором должен быть тег, должен проиграть звук
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Количество аудиосорсов сокращается до одного
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
Оптимизация
источник

f

formurik in unity3d.ru
Pan Lipton (578/6000)
Блять, почемуу так сложно, что уже не пробовал, нихера не работает
Ну, наверно потому, что ты не понимаешь, что ты делаешь. Сделай, как тебе сказали. Повесь компонент аудиосорс на префаб бомбгуда. В эвейке через GetComponent проинить свое поле пикап и будет тебе счастье )
источник

RG

Ruslan Gurbanov in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, как можно заанимировать вот все платформы, чтобы они немного поднимались и опускались по очереди. грубо говоря, сделать такой эффект волны. они у меня все хранятся в списке, то есть доступ к ним есть, единственное что, то не знаю как вот сделать такой эффект, чтобы вроде вызывался каждый элемент со списка но вот по очереди, чтобы плюс минус получилось как на изображении снизу, только со всеми платформами одновременно
Это ужасно не оптимально.Такой эффект обычно делают через шейдер
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, как можно заанимировать вот все платформы, чтобы они немного поднимались и опускались по очереди. грубо говоря, сделать такой эффект волны. они у меня все хранятся в списке, то есть доступ к ним есть, единственное что, то не знаю как вот сделать такой эффект, чтобы вроде вызывался каждый элемент со списка но вот по очереди, чтобы плюс минус получилось как на изображении снизу, только со всеми платформами одновременно
Vfx graph можешь попробовать
источник