Size: a a a

2020 May 11

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Подскажите плиз, как можно менять прозрачность UI элемента, а именно Image через скрипт
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, как можно менять прозрачность UI элемента, а именно Image через скрипт
Возможно ли это сделать через <SpriteRenderer>
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, как можно менять прозрачность UI элемента, а именно Image через скрипт
Image.color = ...
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, как можно менять прозрачность UI элемента, а именно Image через скрипт
Image.color = new Color32(255, 255,255, alpha);
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Спасибо большое
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, как можно менять прозрачность UI элемента, а именно Image через скрипт
И всё же я не верю, что этого нету в Гугле
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, как можно менять прозрачность UI элемента, а именно Image через скрипт
или более детально) вместо 0 может быть от 0 до 1
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Den Dev
И всё же я не верю, что этого нету в Гугле
Мне попадается оч много про изменение цвета материала или спрайта, а с image оказалось я тупанул
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Возможно ли иметь ссылку в коде на компонент прифаба? а то получаю следующую ошибку, когда такое пробую
InvalidOperationException: Hierarchy change detected while computing layout, this is not supported.
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Мне попадается оч много про изменение цвета материала или спрайта, а с image оказалось я тупанул
Так в инспекторе же видно поле color
источник

V

V in unity3d.ru
Вот например я держу телефон в руке. Опустил вниз руку и надо это поймать.
Как это поймать?
источник

d

dm in unity3d.ru
V
Вот например я держу телефон в руке. Опустил вниз руку и надо это поймать.
Как это поймать?
записать 100500 опусканий разными людьми, обучить нейронку
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
V
Вот например я держу телефон в руке. Опустил вниз руку и надо это поймать.
Как это поймать?
через акселерометр или как его там
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Andrii Banyk
Возможно ли иметь ссылку в коде на компонент прифаба? а то получаю следующую ошибку, когда такое пробую
InvalidOperationException: Hierarchy change detected while computing layout, this is not supported.
Создаешь публичное поле с нужным тебе типом компонента и перестаскиваешь префаб. Либо если тебе нужно нужно сразу несколько компонентов из префаба, то лучше прокинуть префаб как GameObject и в Awake получить нужные тебе компоненты с помощью GetComponent<>()
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
A1Dius
Создаешь публичное поле с нужным тебе типом компонента и перестаскиваешь префаб. Либо если тебе нужно нужно сразу несколько компонентов из префаба, то лучше прокинуть префаб как GameObject и в Awake получить нужные тебе компоненты с помощью GetComponent<>()
у меня чуток сложнее, прикол в том что я отображаю компоненты в scriptable obj, сами компоненты динамически создаю на прифабе, тоесть наперед не знаю что именно понадобится. Вот только, я не знаю как внутри в юньке все это работает и может есть отличия между ссылкой на компонент из сцены или компонент из префаба
источник

V

V in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
через акселерометр или как его там
Акселерометр в юните не акселерометр. Он повороты выдает а не линейное движение
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Andrii Banyk
у меня чуток сложнее, прикол в том что я отображаю компоненты в scriptable obj, сами компоненты динамически создаю на прифабе, тоесть наперед не знаю что именно понадобится. Вот только, я не знаю как внутри в юньке все это работает и может есть отличия между ссылкой на компонент из сцены или компонент из префаба
Я ничего не понял. Давай постепенно, какая конкретно задача и какая у тебя проблема.
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
если вдруг кто захочет вникнуть
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
V
Акселерометр в юните не акселерометр. Он повороты выдает а не линейное движение
ну чисто технически ты когда телефон опускаешь он у тебя в основном повернут вниз
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
но это костыль, да
источник