Size: a a a

2020 May 11

V

V in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
но это костыль, да
Когда я Y меняю положение телефона вот это надо считыватт
источник

V

V in unity3d.ru
Переслано от Альмелия
источник

V

V in unity3d.ru
Вот это надо считыватт
источник

d

dm in unity3d.ru
V
Вот это надо считыватт
и что, не работает?
источник

V

V in unity3d.ru
dm
и что, не работает?
источник

V

V in unity3d.ru
Вот так работает в Юнити грёбаный недоакселерометр
источник

d

dm in unity3d.ru
V
Вот так работает в Юнити грёбаный недоакселерометр
это как рабинович напел )
источник

d

dm in unity3d.ru
напиши две строчки и проверь на устройстве
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
A1Dius
Я ничего не понял. Давай постепенно, какая конкретно задача и какая у тебя проблема.
изначальная задача: есть менюшка, к игре. У нее есть разные компоненты и всякие штуки. К ней будут разные темы, в виде ScriptableObj. В теме могут менятся картинки, настройки компонентов и тд. По этому я решил что в нужные мне компоненты темы буду отображать прям в ScriptableObj. Для этого я при создание ScriptableObj создаю префаб под него и на него добавляю компоненты, которые отображаются в инспекторе SciptableObj (не ссылка на компонент, а прям копирует инспектор компонента, то есть дает возможность прям там настраивать компонент, не кликая на сам компонент). Когда тему применяется то происходит копия всех публичных полей компонента и вставляется в компонент менюшки.

Проблема в том что получаю дофига ошибок, хотя работает все норм
источник

V

V in unity3d.ru
dm
напиши две строчки и проверь на устройстве
Написал и проверил
источник

V

V in unity3d.ru
Все ровно так как написано
источник

d

dm in unity3d.ru
V
Написал и проверил
покажи что написал
источник

V

V in unity3d.ru
dm
покажи что написал
transform.Translate(new Vector3(0, Input.acceleration.z, 0));
источник

V

V in unity3d.ru
реагирует на поворот а не на движение вглубь
источник

V

V in unity3d.ru
как я понимаю акселерометр должен измерять усиление линейного движения по осям а не усиление врещений углов (Для этого есть гироскоп).
источник

V

V in unity3d.ru
ебучие юнитеделы че сделали хз
источник

AM

Alexey Malyshko in unity3d.ru
Попробуй как в примере:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-acceleration.html
Там две оси используется и получают вектор. Вдоль вектора двигают
Как бы вращение тоже на ускорение влияет, так что на одну ось реагировать неверно. По идее надо на все три оси и получать куда девайс движется. Ну и да, он при этом и вращаться может. Для этого как минимум на https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-deviceOrientation.html ещё стоит реагировать
источник

A

A1Dius in unity3d.ru
Andrii Banyk
изначальная задача: есть менюшка, к игре. У нее есть разные компоненты и всякие штуки. К ней будут разные темы, в виде ScriptableObj. В теме могут менятся картинки, настройки компонентов и тд. По этому я решил что в нужные мне компоненты темы буду отображать прям в ScriptableObj. Для этого я при создание ScriptableObj создаю префаб под него и на него добавляю компоненты, которые отображаются в инспекторе SciptableObj (не ссылка на компонент, а прям копирует инспектор компонента, то есть дает возможность прям там настраивать компонент, не кликая на сам компонент). Когда тему применяется то происходит копия всех публичных полей компонента и вставляется в компонент менюшки.

Проблема в том что получаю дофига ошибок, хотя работает все норм
Так у тебя проблема с кодом инспектора, а не со ссылками на объекты. Поэтому и работает. Я в отрисовке инспектора слабо разбираюсь если честно
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
A1Dius
Так у тебя проблема с кодом инспектора, а не со ссылками на объекты. Поэтому и работает. Я в отрисовке инспектора слабо разбираюсь если честно
ок, спасибо. Буду туда копать
источник

V

V in unity3d.ru
Alexey Malyshko
Попробуй как в примере:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-acceleration.html
Там две оси используется и получают вектор. Вдоль вектора двигают
Как бы вращение тоже на ускорение влияет, так что на одну ось реагировать неверно. По идее надо на все три оси и получать куда девайс движется. Ну и да, он при этом и вращаться может. Для этого как минимум на https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-deviceOrientation.html ещё стоит реагировать
в том то и дело что по двум осям не получить направление по третьей
источник