Size: a a a

2020 May 12

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Но если только меш интересует, можно покопать в сторону открытого obj формата. Он не сложный
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Если большее, использовать другие открытые форматы, но они сложнее
источник

m

m7_GImpa in unity3d.ru
понял ,спасибо
источник

M

Makov666 in unity3d.ru
Всем привет! Ищу кодера для Правки бага, С+ с пониманием БД. Подробности в ЛС
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Всеп ривет порскажите как передавать в UnityWebRequest свой юзер агент?
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Денис Олейник
Всеп ривет порскажите как передавать в UnityWebRequest свой юзер агент?
в хедер затолкать ключ значение?
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Есть способ без заморочек способ вызвать код один раз в следующем кадре из обычного класса, не монобех всмысле? Если будет пример на UniRX.  Было бы не плохо
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
в хедер затолкать ключ значение?
спасибо
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
#вопрос - Cделал машину, (корпус бокс колаедр + 4 колека с wheelcollider) - вообщем в самом начале машина начинает труситься и косить всторону - потом едешь вроде норм, и когда набирает скорость - вообще трясется как сумашедшая. кто-то сталкивался с подобным кейсом? в какую сторону копать? (колаедры колес выставил адекватно, центр тяжести вроеде как тоже)
источник

АФ

Алексей Феськов... in unity3d.ru
Mikhail
Есть способ без заморочек способ вызвать код один раз в следующем кадре из обычного класса, не монобех всмысле? Если будет пример на UniRX.  Было бы не плохо
можно стартануть корутину (или микро корутину) на MainThreadDispatcher.Instance
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Mikhail
#вопрос - Cделал машину, (корпус бокс колаедр + 4 колека с wheelcollider) - вообщем в самом начале машина начинает труситься и косить всторону - потом едешь вроде норм, и когда набирает скорость - вообще трясется как сумашедшая. кто-то сталкивался с подобным кейсом? в какую сторону копать? (колаедры колес выставил адекватно, центр тяжести вроеде как тоже)
damping rate на колесах подергай, и проверь не сталкивается ли коллайдер машины с колесами
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Алексей Феськов
можно стартануть корутину (или микро корутину) на MainThreadDispatcher.Instance
Спасибо я так и сделал. Там только у диспачера нет прямого доступа к Instance. Там проcто статический метод StartCoroutine. Я тожt поначалу искал Istanace =)
источник

АФ

Алексей Феськов... in unity3d.ru
Mikhail
Спасибо я так и сделал. Там только у диспачера нет прямого доступа к Instance. Там проcто статический метод StartCoroutine. Я тожt поначалу искал Istanace =)
Первое что в голову пришло ) Вообще должен быть правильный способ сделать это через Rx - реактивщиной в бою пока не пользуюсь... Мож еще кто подскажет
источник

M

Mikhail in unity3d.ru
Алексей Феськов
Первое что в голову пришло ) Вообще должен быть правильный способ сделать это через Rx - реактивщиной в бою пока не пользуюсь... Мож еще кто подскажет
Да я уже пидумал как сделат на своей корутине даже без RX. Я вспомнил у меня там, в моем подмодуле есть связь с одним монобехом, я через нег придумал как сделать. Спасибо
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Как можно отсчитать количество врагов на сцене, и если они мертвы то давать новую задачу игроку ?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Dimas Prima
Как можно отсчитать количество врагов на сцене, и если они мертвы то давать новую задачу игроку ?
вроде бы есть поиск на сцене по тегу
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
вроде бы есть поиск на сцене по тегу
фу, не советуй такого
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
фу, не советуй такого
тогда предлагай)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
тогда предлагай)
я бы сделал лист, в него закинул бы на начале уровня всех врагов, и по убийству каждого из них, выкинул бы из списка. Потом чекнуть длину списка, и если она == 0, то след. уровень)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Dimas Prima
Как можно отсчитать количество врагов на сцене, и если они мертвы то давать новую задачу игроку ?
есть разные варианты. один из них это иметь какой-то обзервер и в нем поле Action которое будет инвокаться из врагов при смерти отнимая каунтер врагов
источник